Nevada Asset Protection Trust

Услуги по открытию бизнеса и защите личных активов.

Присоединяйтесь

Nevada Asset Protection Trust

Что такое Доверительный фонд защиты активов Невады?

Трасты защиты активов Невады - это самоуправляемые расточительные трасты. Это означает, что вы можете создать траст, а также получить выгоду от активов. Более того, вы можете делать и то, и другое и пользоваться защитой от будущих кредиторов или судебных исков. После того, как вы переведете активы в Nevada Protection Trust, по прошествии двух лет, этот траст защитит ваше состояние от кредиторов. Если вы опубликуете передачу активов в траст, например, в газете Невады, это сократит этот срок до шести месяцев. Таким образом, по истечении срока давности траст блокирует ваши активы внутри. Таким образом, ваши кредиторы не могут связаться с ними для удовлетворения судебного решения.

Ограничений для доверенных клиентов очень мало; до тех пор, пока вы не создали доверительный фонд для обмана известных кредиторов и соблюдаете простые операционные формальности, защитное законодательство Невады может предоставить вам респектабельные преимущества защиты активов. По крайней мере, один попечитель должен быть резидентом Невады, который отвечает за ведение трастовых записей и подачу налоговых требований. Кто-то в Неваде должен в первую очередь управлять доверием. Кто-то в штате Невада должен быть главным администратором траста.

Невада Услуги

  • Трасты по защите активов
  • Корпорации и ООО
  • Офисные программы
  • Службы конфиденциальности
  • Открытие банковского счета
  • Кредитные программы для бизнеса

Предлагаем самую Неваду
услуги, а также бесплатные
консультации: 1-888-444-4812

Защита благосостояния и существенный контроль

Учредители траста (вы) обладаете существенным контролем (полномочиями) в деятельности траста, особенно в отношении того, как доверительный управляющий осуществляет выплаты бенефициарам траста. Вы не могли напрямую приказать доверительному управляющему производить регулярные платежи доверительному управляющему. Если бы вы могли, судья мог бы заставить вас использовать это право для направления средств вашим законным противникам. Однако вы можете запросить распространение. Кроме того, вы можете иметь право вето на распределения другим бенефициарам траста. Это позволяет доверительному управляющему оставаться на месте водителя во время распределения активов. У вас есть возможность самостоятельно влиять на время и количество раздач.

Еще одна особенность спокойствия, заложенная в эти законы, - это возможность доверительного управляющего выступать в качестве «инвестиционного доверительного управляющего». Таким образом, вы можете в одностороннем порядке управлять трастовыми активами и инвестировать их. Еще одна особенность - возможность удалить и заменить вашего доверенного лица в Неваде. Наконец, вы можете установить, как траст распределяет активы после ухода учредителя с помощью того, что мы называем «правом назначения».

Сфера доверительной защиты активов является относительно новой в США, и только несколько штатов приняли закон о доверительной защите активов. Эксперты давно знают Неваду как благоприятную для бизнеса юрисдикцию с благоприятными законами о корпорациях и LLC. Суды, которые доказали, что поддерживают корпоративную вуаль. Теперь Невада выступила в качестве предпочтительной национальной юрисдикции для создания траста по защите активов. Пройдет несколько лет, прежде чем появится прецедентное право. Однако законы Невады четко определяют защиту, которую они предоставляют должным образом учрежденному и устоявшемуся трасту по защите активов.

Почему Невада?

Было сказано, что Невада предлагает лучшую правовую основу для создания и поддержания внутреннего траста по защите активов. В 2010 году фонд защиты активов Невады получил рейтинг A + от журнала Forbes, лучший в стране и единственный штат, получивший оценку A + из 13.

  • Нет государственных подоходных налогов
  • Нет государственных корпоративных налогов
  • Самый короткий срок исковой давности на передачу активов (2 года), который может составлять всего 6 месяцев при правильной реализации
  • Всем кредиторам запрещен доступ к активам траста, включая алименты, алименты, судебные решения и т. Д.
  • Высочайший стандарт доказательности; любой кредитор, оспаривающий передачу активов, должен предоставить четкие и убедительные доказательства намерения мошенничества

Защита внутренних активов

Имейте в виду, что трастовый фонд защиты активов штата Невада предназначен в первую очередь для жителей штата Невада с активами в штате Невада. Прецедентное право не выглядит очень благоприятным, если учредитель проживает в другом штате. Мы видели, как судьи говорили: «Меня не волнует, есть ли в Неваде эти законы. У нас их нет в Калифорнии, Нью-Йорке и т. Д. Поэтому я приказываю доверительному управляющему передать активы.

Итак, каково решение для жителей штата Невада? Что ж, у нашей организации также есть единственное в стране «Триггерное доверие». То есть траст является внутренним трастом защиты активов, базирующимся в США, до тех пор, пока не возникнет юридическое давление. Затем доверительные управляющие решают задействовать оговорку о побеге и превратить траст в самый надежный в мире инструмент защиты активов… траст Островов Кука. Наша лицензированная юридическая фирма Островов Кука выступает в качестве доверительного управляющего. Доверительному управляющему из Невады придется уступить постановлениям суда США. С другой стороны, с иностранным доверительным управляющим от них не требуется выполнять приказы иностранного суда, и они могут отказать в передаче трастовых активов вашему законному врагу.

Доверительный поверенный

Адвокаты и трастовые компании создают трасты в Неваде. Вы можете позвонить по одному из указанных выше номеров и задать вопросы нашим опытным консультантам, которые помогут вам и ответят на ваши вопросы. Кроме того, вы можете заполнить одну из форм бесплатной консультации. Один из наших юристов может составить траст, специально созданный для ваших нужд.

Разнообразьте свой план защиты активов

Если у вас уже есть план защиты активов, траст в Неваде или, что еще лучше, триггерный траст предлагает разнообразие вашей стратегии. Ведущие юридические фирмы по защите активов в мире рекомендуют распространить защиту вашего богатства на несколько механизмов защиты активов и в нескольких юрисдикциях по защите активов. Это заставит вашего законного оппонента сражаться на нескольких фронтах, добавив огромных затрат к судебным издержкам, связанным с погоней за вашим богатством. Траст в Неваде или триггерный траст может дополнять любой план защиты активов, оффшорный или внутренний.

Поговорите со специалистом по бизнес-обслуживанию Невады сегодня, бесплатные консультации в обычные рабочие часы, позвоните по телефону 1-888-444-4412

Nevada Asset Protection Trust

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Nevada Asset Protection Trust

What is a Nevada Asset Protection Trust?

Nevada asset protection trusts are self-settled spendthrift trusts. This means that you can settle a trust as well as benefit from the assets. Moreover, you can do both and enjoy protection from future creditors or lawsuits. Once you transfer assets into a Nevada Protection Trust, after two years have passed, the trust protects your wealth from creditors. If you publish the asset transfer into the trust, in a Nevada newspaper, for example, it reduces that timeframe to six months. Thus, after the statute of limitations expires, the trust locks your assets inside. Thus, your creditors cannot reach them to satisfy a judgment.

There are very few limitations for trust customers; as long you didn’t establish the trust to defraud known creditors and you meet the simple operating formalities, Nevada’s protective legislation can provide you with respectable asset protection benefits. At least one trustee has to be a Nevada resident who is responsible for maintaining trust records, filing tax requirements. Someone in Nevada needs to primarily administer the trust. Someone in state of Nevada needs to be the primary administrator of the trust.

Nevada Services

  • Asset Protection Trusts
  • Corporations and LLCs
  • Office Programs
  • Privacy Services
  • Bank Account Establishment
  • Business Credit Programs

We offer the most Nevada
services as well as free
consultations: 1-888-444-4812

Wealth Protection and Substantial Control

Trust settlors (you) have substantial control (power) in trust activity, especially as to how the trustee makes distributions to trust beneficiaries. You could not directly order a trustee to make a regular payment to the trust settlor. If you could, the judge could force you to use that power to direct funds to your legal enemies. You can, however, can request distributions be made. Plus you can have veto power over distributions to other trust beneficiaries. This allows a trust settlor to remain in the driver’s seat during asset distributions. You have an arms-length ability to influence the timing and amount of distributions to yourself.

Another peace of mind feature built into these laws is the ability for the trust settlor to serve as an “investment trustee.” As such, you can unilaterally manage and invest trust assets. Another feature is the power to remove and replace your Nevada trustee. Finally, you can establish how the trust distributes assets when the settlor passes away through what we call the “power of appointment”.

The asset protection trust arena is fairly new in the US and only a few states have enacted asset protection trust law. Experts have long known Nevada as a business-friendly jurisdiction with favorable corporation and LLC laws. Courts that have proven to uphold the corporate veil. Now, Nevada has stepped out front as the domestic jurisdiction of choice for settling an asset protection trust. It will be some years before case law develops. However Nevada laws are clear on the protection they grant to a properly established and settled asset protection trust.

Why Nevada?

It has been said that Nevada offers the best legal framework for creating and maintaining a domestic asset protection trust. In 2010 Nevada asset protection trust received an A+ rating by Forbes magazine, the best in the nation and the only state to score an A+ out of 13.

  • No state income taxes
  • No state corporate taxes
  • Shortest statute of limitations on asset transfer (2 years), which can be as short as 6 months if properly implemented
  • All creditors are barred from accessing trust assets, including alimony, child support, judgments, etc.
  • Highest evidentiary standard; any creditor challenging the transfer of assets must provide clear and convincing evidence of the intent to defraud

Domestic Asset Protection

Please keep in mind, the Nevada asset protection trust is primarily for Nevada residents with Nevada based assets. Case law does not look very favorably if the settlor lives in another state. We have seen judges say, “I don’t care if Nevada has these statutes. We don’t have them here in California, New York, etc. So I order the trustee to turn over the assets.

So, what is the solution for non-Nevada residents? Well, our organization also has the nation’s only “Trigger Trust.” That is the trust is a domestic, US-based asset protection trust until legal duress hits. Then the trustees decide to trigger the escape clause and convert the trust into the world’s strongest asset protection tool….a Cook Islands trust. Our licensed, bonded, Cook Islands law firm than steps in as trustee. A Nevada trustee would need to cave in to US court orders. With a foreign trustee, on the other hand, they are not required to follow the orders of a foreign court, and can refuse to turn over trust assets to your legal enemy.

Trust Attorney

Attorneys and trust companies establish Nevada trusts. You can call one of the numbers above and ask questions from our expert consultants who will help guide you and answer your questions. Alternatively, you can complete one of the free consultation forms. One of our attorneys can draft a trust that is taylormade for your needs.

Diversify Your Asset Protection Plan

If you already have an asset protection plan in place, a Nevada trust, or better yet, a trigger trust, offers diversity to your strategy. The top asset protection law firms in the world recommend spreading your wealth protection around in multiple asset protection vehicles and in multiple asset protection jurisdictions. This would make your legal opponent fight the battle on multiple fronts, adding a huge expense to the legal costs of pursuing your wealth. A Nevada trust or trigger trust could compliment any asset protection plan, offshore or domestic.

Speak to a Nevada business service professional today, free consultations during normal business hours, call 1-888-444-4412