Ваш бизнес Кредитная идентификация

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Ваш бизнес Кредитная идентификация

Для кредитования бизнеса требуется номер EIN, Точно так же, как ваш личный кредитный профиль основан на вашем номере социального страхования в качестве вашей идентификации, кредитная идентификация вашего бизнеса будет основана на вашем налоговом идентификаторе или EIN (федеральном идентификационном номере работодателя), предоставленном вам IRS. Если у вас еще нет номера EIN для вашего бизнеса, на который вы строите кредит, вам придется его получить. Компании Incorporated могут получить ваш EIN сегодня, позвоните в 1-800-Company для получения подробной информации. Если вы изменили название своей компании или только что создали свой бизнес, вам нужно получить новый номер EIN от IRS.

Получение EIN

У вас есть несколько вариантов здесь, сначала вы можете завершить Форма IRS SS-4 и отправить его в IRS для обработки. Или вы можете обратиться с IRS онлайн, Если у вас был EIN и вы потеряли свой номер, вы можете Связаться с IRS разрешить этот сценарий. Возможно, вам придется обновить свой адрес или информацию с IRS для того, чтобы подтвердить, что вся ваша информация верна, прежде чем вы начнете строить корпоративный кредит.

Возможно, вы захотите просмотреть рекомендации IRS, чтобы определить, если вы нужен новый EIN прежде чем продолжить

Проверка информации о субъектах предпринимательской деятельности для создания кредита

У вашего бизнеса есть профиль со многими агентствами, включая штат, в котором вы зарегистрированы, IRS, ваш банк и любые справочники или справочные записи 411. Вам необходимо убедиться, что все они соответствуют текущей и правильной информации. Помните, что адрес вашего юридического лица не может быть номером почтового ящика и служебным номером телефона, а не вашей личной или домашней линией, поэтому, если вы выполнили подготовительные действия до этого, вы должны убедиться, что вся информация агентства обновлена ​​и соответствует информации, которую вы представить при построении вашего кредитного профиля бизнеса.

Требуется точное совпадение

Информация должна в точности совпадать со всеми документами, идентифицирующими вашу компанию, и списками агентств. Если название вашей компании - «ABC Repair, Inc», и вы нашли информацию, указанную как «ABC Repair Company» или «ABC Repair Experts», ее необходимо изменить. Другим примером является ваш адрес, если он содержит номер объекта или набора, они должны быть идентичны, т. Е. «Suite 700», «#700», «Unit 700» не совпадают с целью создания вашего кредитного профиля для бизнеса.

Записи с вашими поставщиками услуг должны быть проверены, чтобы убедиться, что у них есть точное название компании и адрес. Это включает в себя ваши счета за обслуживание, электричество, интернет, телефон, расходные материалы и т. Д. Очень важно, чтобы эти детали были рассмотрены и исправлены, если они не точны.

  • Государственный секретарь / комиссия корпорации - Государственное учреждение, в которое вы зарегистрированы, должно иметь актуальную информацию о вашей компании. Это то же самое, что и подача годового отчета или информации, которая публикуется в открытом доступе. Проверьте и убедитесь, что ваши учредительные документы и публичные записи актуальны.
  • IRS Информация - Вы можете связаться с IRS и убедиться, что ваша деловая информация является точной. Если у вас есть фирма CPA, которая управляет вашими записями, они смогут обновить вашу информацию. Если вам нужно обновить свой адрес с IRS, вы можете использовать Форма IRS 8832 делать это.
  • Почтовое отделение - Вы можете быстро обновить свой адрес с USPO используя руководство онлайн-движителя.
  • Другие агентства - Информацию об изменении адреса пенсионеров, ветеранов и Управления персоналом (OPM) можно найти на странице веб-сайта «Изменение адреса социального страхования».
  • Справочник и 411 Помощь - Если ваша компания указана в каком-либо каталоге или справочном ресурсе 411, вам следует убедиться, что он содержит обновленную юридическую информацию, которую вы используете для создания корпоративного кредита.

Процесс создания бизнес-кредита будет намного более плавным, поскольку ваша информация будет проверяться, обновляться и обновляться. При таком большом количестве переменных, которые необходимо учитывать при установлении корпоративного кредита, этап подготовки должен быть тщательным.

>> Перейдите к следующему шагу в создании корпоративного кредита - Дан и Брэдстрит >>

Your Business Credit Identity

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Your Business Credit Identity

Building business credit requires an EIN Number. Just like your personal credit profile is based on your Social Security Number as your identification, your business’ credit identity will be based on your Tax ID, or EIN (Federal Employer Identification Number) given to you by the IRS. If you don’t already have an EIN number for your business that you’re building credit for, you will have to get one. Companies Incorporated can have your EIN today, call 1-800-Company for details. If you have changed your company name or just formed your business, you need to get a new EIN number from the IRS.

Getting an EIN

You have several options here, first you can complete the IRS Form SS-4 and send it to the IRS for processing. Or you can apply with the IRS online. If you had an EIN and misplaced your number, you can Contact the IRS to resolve that scenario. You might have to update your address or information with the IRS in order to confirm all of your information is correct before you start building corporate credit.

You might want to review the IRS guidelines to determine if you need a new EIN before you continue.

Verify Business Entity Information for Credit Building

Your business has a profile with many agencies, that include, the state you are incorporated in, the IRS, your bank and any directory or 411 assistance records. You need to verify that all of these are up-to-date with the current and proper information. Remember that your legal entity address, cannot be a P.O. Box and business phone number not your personal or household line, so if you have completed the preparation steps prior to this, you should ensure that all agency information is updated and will match the information you submit when building your business credit profile.

Exact Match Required

The information should match exactly on all of your business’ identifying records and agency listings. If your business name is “ABC Repair, Inc” and you find information listed as “ABC Repair Company” or “ABC Repair Experts”, it needs to be changed. Another example is your address, if it contains a unit or suite number, those should be identical, i.e. “Suite 700”, “#700”, “Unit 700” are not the same for the purpose of creating your business credit profile.

The records with your service providers should be checked to make sure they have the exact business name and address. This includes your service bills, power, Internet, phone, supplies, etc. It’s very important that these details be reviewed and corrected if they are not exact.

  • Secretary of State / Corporation Commission – The state office that you are incorporated with should have your business information current. This is the same thing as filing an annual report or statement of information that goes on public record. Check and make sure your incorporation documents and public record are current.
  • IRS Information – You can contact the IRS and make sure that your business information is accurate. If you have a CPA firm who manages your records, they should be able to update your information. If you need to update your address with the IRS, you can use IRS Form 8832 to do so.
  • Post Office – You can quickly update your address with the USPO using their online mover’s guide.
  • Other Agencies – Retirees, Veterans and Office of Personnel Management (OPM) address change information can be found on the Social Security Address Change website page.
  • Directory and 411 Assistance – If your business is listed in any directory or 411 assistance resource, you should verify that it contains your updated legal information that you are using to create corporate credit.

The business credit building process will be much smoother with your information audited, updated and current. With so many variables to look at when establishing corporate credit, the preparation phase must be thorough.

 

>> Proceed to the Next Step in Building Corporate Credit – Dun and Bradstreet >>