Бизнес кредитный скоринг

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Бизнес кредитный скоринг

Были проанализированы три основных агентства по отчетности о кредитных операциях, Dun и Bradstreet, Experian и Equifax. Теперь мы обсудим, как эти корпоративные кредитные агентства на самом деле оценивают ваш бизнес-кредит и что это значит для вас., Каждый поставщик кредитного рейтинга бизнеса выполняет свою собственную математическую оценку, чтобы определить кредитоспособность бизнес-организации. Каждый балл или рейтинг представляет вероятность того, что юридическое лицо погасит задолженность, и своевременность платежей. Каждый кредитный рейтинг и рейтинг бизнеса основаны на оценке кредитоспособности бизнеса, полученной от кредиторов, которые уже предоставили кредиты или продлили финансирование.

Дан и Брэдстрит Пэйдекс Счет

Что такое счет Paydex? Это простая система начисления баллов от 0 до 100, аналогичная персональной оценке FICO. Как правило, 75 Paydex или выше - это место, где ваш бизнес может оформить кредит без использования личной гарантии и на выгодных условиях. Эта оценка оценивает платежи поставщикам и поставщикам за своевременное обслуживание условий долга.

  • Д & Б Кредит ЭВалуатор Плюс Образец доклад

Experian Intelliscore Report

Experian - одно из крупнейших кредитных агентств в стране. Предоставление корпоративных кредитных баллов с использованием собственного запатентованного метода отчетности, называемого «Intelliscore». Это образец бизнеса Intelliscore сообщать от Experian

Кредитный риск Equifax для малого бизнеса

Equifax - еще один крупный корпоративный поставщик кредитных баллов, представляющий числовое значение, представляющее кредитоспособность бизнес-организации. Чем лучше оценка, тем меньше риск для кредитора.

Что нужно для построения бизнеса

Сделайте все необходимые платежи досрочно или, по крайней мере, вовремя. Для D & B вам нужно будет показать как минимум кредиторов 5, которые сообщают о своевременных платежах, чтобы получить Paydex 75 или выше. Для двух других вам понадобится банковский кредит и несколько банковских выданных деловых кредитных карт с удовлетворительной историей платежей для получения высокого рейтинга.

>> Перейдите к следующему шагу в создании корпоративного кредита - финансовое положение вашего бизнеса >>

Business Credit Scoring

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Business Credit Scoring

The three primary business credit reporting agencies, Dun and Bradstreet, Experian and Equifax, have been examined. Now we’re going to discuss how these corporate credit reporting agencies actually rate your business credit and what that means for you. Each business credit score provider performs their own mathematical evaluation to determine the credit worthiness of a business organization. Each score or rating represents the likelihood of a corporate entity repaying debt and the timeliness of payments. Each business credit score and rating is based on the rated business’ credit performance that is accumulated from creditors who have already loaned or extended financing.

Dun and Bradstreet Paydex Score

What is a Paydex Score? It is a simple scoring system from 0 to 100, similar to a personal FICO score. Typically a 75 Paydex or greater will be where your business can establish credit without the use of a personal guarantee and on favorable terms. This score rates payments to suppliers and vendors for timely servicing of debt terms.

  • D&B Credit eValuator Plus Sample Report

Experian Intelliscore Report

Experian is one of the largest credit reporting agencies in the nation. Providing corporate credit scores using their own proprietary method called “Intelliscore” reporting. Her is a sample business Intelliscore report from Experian

Equifax Small Business Credit Risk Score

Equifax is another major corporate credit score provider rendering a numerical value that represents the creditworthiness of a business organization. The better the score, the less risk to a creditor.

What You Need To Build Business Credit Yourself

Make all of your required payments early, or at least, on time. For D&B, you will have to show at least 5 creditors reporting with timely payments to get a Paydex of 75 or better. The other two, you will need to have a bank loan and several bank issued business credit cards with satisfactory payment history for a high rating.

 

>> Proceed to the Next Step in Building Corporate Credit – Your Business Financial Situation >>