Создание корпоративного кредита для вашего бизнеса

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Создание корпоративного кредита для вашего бизнеса

Создание корпоративного кредита для вашей компании является важным шагом в ее развитии. Создание корпоративного кредитного профиля очень отличается от вашего личного, или «потребительского кредита», потому что оно основано на кредите, предоставленном вашей компании финансовыми учреждениями и поставщиками, и никак не основано или гарантировано на вашем личном кредите. Различные отчетные агентства используют разные методы для измерения «кредитоспособности» вашей компании, но все они, по сути, сообщают о двух основных предпосылках: насколько своевременно ваша компания погасила свои долги в прошлом? Достаточно ли финансово ваша компания, чтобы погасить свои долги? Важно создать бизнес-кредитный профиль, чтобы вы могли обеспечить операционные кредитные линии и другие виды кредитов от финансовых учреждений. Эти учреждения предпочитают работать с компаниями, которые имеют проверенный послужной список платежей и возможность погашать будущие долги. Это также относится и к потенциальным поставщикам и поставщикам: подавляющее большинство изучит кредит вашей компании, прежде чем предоставлять вам кредит. Приобретение или сдача в аренду имущества для вашего бизнеса - это еще одна область, где жизненно важно создать профиль кредитоспособности бизнеса: Наличие хорошего кредитного профиля корпорации или компании может привести к выгодным условиям и ставкам, что может означать более низкие процентные ставки и сэкономленные деньги!

Корпоративный Кредит Строитель

Построить бизнес-кредит - Преимущества отдельного кредита

Некоторые из преимуществ создания корпоративного кредитного профиля для вашего бизнеса включают возможность устанавливать основанные на кредите отношения с продавцами или поставщиками, легко приобретать кредиты на недвижимость, получать автомобильные кредиты или лизинг и устанавливать операционные кредитные линии в банках, которые не на основании вашего личного кредита или гарантировано, лично. Как указано выше, эти долги и обязательства приобретаются корпорацией или собственностью бизнеса - юридическим лицом, отделенным от своего владельца (владельцев). Это может быть особенно полезно, если у вас меньше, чем нетронутая кредитная история, так как нет личной проверки кредитоспособности. Как только корпоративный кредит создан и поддерживается, кредиты или предоставление кредита основываются на достоинствах кредитного профиля корпорации, без каких-либо личных гарантий. До тех пор, пока приобретенные активы подпадают под надлежащие руководящие принципы и предпринимаются тщательные меры для обеспечения того, чтобы они были приобретены и использованы надлежащим образом, приобретение таких активов вполне доступно корпорации, имеющей хорошую кредитоспособность.

Отдельные организации и управление рисками

Еще одна причина для создания профиля Business Credit заключается в том, что он предусматривает отделение средств и активов от вашего лица и соответствует корпоративной форме. Это разделение необходимо по нескольким причинам. В первую очередь, это помогает ограничить вашу личную ответственность, гарантируя, что ни средства компании (ни долги) не смешиваются с личными средствами. Если компания и корпоративный кредитный профиль управляются должным образом, кредиторам очень трудно «пробиться сквозь корпоративную завесу», когда дело доходит до погони за непогашенными долгами. Вы сохраните целостность отдельного статуса юридического лица вашей корпорации и существенно ограничите любую прямую личную ответственность. Это оказывает огромное влияние на личные активы, поскольку они эффективно защищены, потому что долги и обязательства были понесены корпорацией, а не физическим лицом. Сам принцип создания корпорации состоит в том, чтобы отделить владельца (владельцев) от риска и смягчения ответственности. Использование собственного кредитного профиля сведет на нет юридический статус отдельного лица вашей корпорации, тем самым открыв вас лично против любых судебных исков, направленных на вашу компанию. Подобно тому, как смешивание средств, использование вашего личного кредитного профиля или личных активов для гарантии займов сделает вас честной игрой за потенциальные взыскания или судебные иски от банков и различных других кредиторов. Это также относится к налоговым или регулирующим органам; Любой тип личных гарантий по ссуде от владельца корпорации на корпоративный долг или кредит будет рассматриваться как отказ от корпоративной формы - это может иметь серьезные налоговые последствия, которые могут напрямую повлиять на ваш кошелек.

Создание корпоративного кредита

Бизнес-кредит может принимать разные формы, и решение о том, какая форма корпоративного кредита лучше всего подходит для вашей компании, имеет решающее значение для успешного использования этого кредита и постоянного положительного роста кредитного профиля вашей компании.

Первоначально большинство владельцев малого бизнеса используют свой личный кредит или другие неофициальные источники (например, займы у друзей или родственников) или начинают свою деятельность, приобретая малый бизнес или микрокредиты у правительства (SBA). Несмотря на то, что они могут быть единственными источниками капитала или операционных средств на ранних этапах формирования вашего бизнеса, для осуществления операций и обеспечения доступа к традиционным кредитам и займам, предоставляемым банками и другими фирмами (в том числе поставщиками и поставщиками) на деловом или корпоративном уровне, необходимы более традиционные кредиты и займы. рост вашего предприятия. Это будет иметь решающее значение как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения ответственности.

Есть несколько простых, основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваши кредитные показатели сообщаются различным отчетным агентствам. Некоторые из основных шагов:

  1. Обеспечение того, чтобы ваши поставщики отчитывались в любом из агентств по отчетности о кредитных операциях.
  2. Убедитесь, что платежи осуществляются в соответствии с условиями, согласованными вашими кредиторами или поставщиками.
  3. Ведите точные книги и следуйте надлежащим принципам бухгалтерского учета для вашего вида бизнеса.

Как только вы каким-либо образом устанавливаете кредит для бизнеса, бизнес или корпорация получают оценку или рейтинг от различных рейтинговых агентств (Dun & Bradstreet, Experian Business, Standard & Poors, BusinessCreditUsa, FDInsight и т. Д.), И этот рейтинг используется в свою очередь различными банками, поставщиками или инвесторами, чтобы определить уровень риска, связанного с предоставлением корпоративного кредита или инвестированием в рассматриваемый бизнес. Эти рейтинги рассматриваются сами по себе или в совокупности (где учитывается кредитоспособность, длительность существования, долги, прибыль и т. Д.) Потенциальными кредиторами, продавцами или инвесторами при принятии решения о предоставлении кредита или инвестировать в компанию. Для получения дополнительной информации о том, как построить бизнес-кредит и Корпоративные кредитные баллы Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, предоставленной для каждого кредитного агентства.

Если компетентный профессионал не поможет в создании этого корпоративного кредита, начинающему бизнесу или новой корпорации, как правило, очень трудно получить кредит по существу. Владельцы бизнеса должны сначала гарантировать необходимые кредиты и кредитные линии, а его / ее личный кредитный профиль и рейтинг используются для определения доступной суммы кредита. Затем могут потребоваться годы успешных транзакций и отчетности перед различными корпоративными кредитными агентствами для бизнеса или корпорации, чтобы увеличить свой кредит и извлечь выгоду из различных бизнес-ссуд и операционных кредитных линий, доступных по выгодным ставкам (без необходимости в личных профилях владельцы). Companies Incorporated предлагает жизненно важную профессиональную помощь в создании корпоративного кредитного профиля, и мы можем значительно сократить время, необходимое для создания отличного кредитного профиля. Мы предлагаем проверенные результаты - Вы можете быстро и легко установить настоящий бизнес-кредит. Позвони сейчас!

Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о том, как наши кредитные программы с гарантиями удовлетворения могут помочь вам! 800.830.1055 Бесплатный или 661.253.3303 Международный.

Establishing Corporate Credit for Your Business

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Establishing Corporate Credit for Your Business

Establishing Corporate Credit for your company is a crucial step in its development. Building a Corporate Credit profile is very different from your personal, or “Consumer Credit” because it is based on credit granted directly to your company by financial institutions and vendors, and not based or guaranteed in any way on your personal credit. The various reporting agencies use differing methods to measure your company’s “credit worthiness” but they all essentially report on the two basic premises: How timely has your company paid its debts in the past? Is your company financially sound enough to repay its debts? It is essential to establish a Business Credit Profile so that you can secure operating lines of credit and other types of loans from financial institutions. These institutions prefer to work with companies that have a proven track record of payment, and the ability to repay future debts. This also holds true for potential vendors and suppliers: the vast majority will examine your company’s credit before extending credit to you. Acquiring or leasing property for your business is another area where it is vitally important to build a business credit profile: Having an established corporation or company credit profile on good terms can lead to favorable terms and rates, which could mean lower interest rates and money saved!

Corporate Credit Builder

Build Business Credit – Benefits of Separate Credit

Some of the benefits of establishing a corporate credit profile for your business include the ability to establish credit-based relationships with vendors or suppliers, readily acquire real estate loans, obtain automobile loans or leases, and establish operating lines of credit from banks that are not based on your personal credit or guaranteed, personally. As stated above, these debts and liabilities are acquired by the corporation or business proper – an entity that is legally separate from its owner(s). This can be especially beneficial if you have a less than pristine credit history as there is no personal credit check. Once corporate credit is established and maintained, the loans or extension of credit is based on the merits of the corporation’s credit profile, with no personal guarantees necessary. So long as the assets purchased fall within the proper guidelines, and careful steps are taken to ensure that they are acquired and used in the proper manner, then the acquisition of such assets is well within the reach of a corporation with a good credit standing.

Separate Entities and Managing Risk

Another reason to establish a Business Credit profile is that it provides for a separation of funds and assets from your person, and is in keeping with maintaining the corporate form. This separation is essential for a few reasons. First and foremost, it helps to limit your personal liability by ensuring that no company funds (nor debts) are co-mingled with personal funds. If the company and corporate credit profile is managed properly, it is very difficult for creditors to “pierce the corporate veil” when it comes to pursuing the company for outstanding debts. You will have maintained the integrity of your corporation’s separate legal entity status, and will have limited substantially any direct, personal liability. This has a massive impact on personal assets as they are effectively shielded because the debts and liabilities were incurred by the corporation, not an individual. The very tenet of establishing a corporation is to separate the owner(s) from risk and mitigating liability. Using your own credit profile will negate the legal separate entity status of your corporation, thereby opening you up personally against any lawsuits aimed at your company. Much like the co-mingling of funds, using your personal credit profile or personal assets to guarantee loans will make you fair game for potential collections or liability suits from banks and various other creditors. This also holds true for tax or regulatory agencies; any type of personal loan guarantees by the owner of a corporation for corporate debt or credit will be seen as an abandonment of the corporate form – this can have serious tax implications that can directly impact your wallet.

Building Corporate Credit

Business credit can take many forms, and deciding which form of corporate credit works best for your company is critical to the successful utilization of that credit, and the continued positive growth of your company’s credit profile.

Initially, most small business owners will use their personal credit, or other informal sources (such as borrowing from friends or relative), or begin operations by acquiring a small business or micro loans from the government (SBA). While these may be the only sources of capital or operating funds early in the formation of your business, sourcing more traditional credit and loans from banks and other firms (including vendors and suppliers) on a business or corporate level will be essential to the operation and growth of your venture. This will be critical from both financial and liability perspectives.

There are some simple, basic steps you can take to ensure that your credit performance is being reported to the various reporting agencies. Some of the basic steps are:

  1. Ensuring that your vendors report to any of the Business Credit Reporting Agencies.
  2. Make sure payments are made per the terms agreed upon by your creditors or suppliers.
  3. Keep accurate books and follow the proper accounting principles for your type of business.

Once you establish business credit in any fashion, the business or corporation is given a “grade” or rating by the various rating agencies (Dun & Bradstreet, Experian Business, Standard & Poors, BusinessCreditUsa, FDInsight, etc.) and this rating is used in turn by the various banks, vendors, or investors in order to determine the level of risk involved in granting corporate credit or investing in the business in question. These ratings are looked at by themselves, or in the cumulative (where the credit worthiness, length of time in existence, debts, profit, etc. are factored in) by potential creditors, vendors or investors when deciding whether or not to grant credit to, or invest in, the company. For more information on how to build business credit and Corporate Credit Scores please see the details provided for each credit reporting agency.

Unless a knowledgeable professional assists with building this corporate credit, it is usually very difficult for a start-up business or new corporation to be granted credit on its own merits. The necessary loans and lines of credit would generally need to at first be guaranteed by the business owner, with his/her personal credit profile and rating used to determine the amount of credit available. It can then take years of successful transactions and reporting to the various corporate credit reporting agencies for a business or corporation to grow it’s credit and benefit from the various business loans and operating lines of credit available at favorable rates (without needing the personal profiles of the owners). Companies Incorporated offers vital, professional assistance with the establishment of a corporate credit profile, and we can dramatically shorten the amount of time necessary to establish an excellent credit profile. We offer proven results– You can establish true business credit, quickly and easily. Call now!

Call our specialists to learn more about how our credit programs, with satisfaction guarantees, can help you! 800.830.1055 Toll Free or 661.253.3303 International.

Last Updated on January 14, 2019