Корпоративные кредитные баллы

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Корпоративные кредитные баллы

Как только владелец бизнеса понимает, насколько важно создать и поддерживать корпоративный кредитный профиль, становится важным понять, как различные профили агентства оценивают и оценивают эффективность этого профиля. Это важно, чтобы владелец бизнеса мог найти способы улучшить профиль своей корпорации и тем самым повысить ее кредитоспособность и успех. Хотя большинство этих агентств и организаций придерживаются аналогичных руководств по отчетности и сбору, все они имеют уникальную запатентованную методологию, которую необходимо учитывать.

Dun & Bradstreet (D & B ™)

D & B ™ имеет обширную базу данных кредитных профилей по миллионам компаний - это, вероятно, наиболее часто упоминаемая организация, когда речь идет о поиске кредитных рейтингов бизнеса или корпорации. D & B использует многоуровневый подход к оценке этих предприятий, который включает в себя запатентованную систему количественной оценки «Paydex» для оценки кредитоспособности, а также федеральную и международно признанную систему «DUNS» (Data Universal Numbering System), которая является очень уникальный и эффективный способ категоризации компании. Система Paydex объединяет историю платежей и текущие возможности повторных платежей для назначения базового числового балла. В дополнение к счету Paydex, D & B также использует очень простую систему кредитного рейтинга от 1 до 4. Ниже приведена шкала Paydex:

СчетОплата
100предвосхищать
90скидка
80Незамедлительный
70Медленно до 15
50Медленно до 30
40Медленно до 60
30Медленно до 90
20Медленно до 120
UNНедоступные


Стандартные и Poors

Standard & Poor's, также известная как «S & P», оценивает компании по шкале от AAA до D, с «NR» для компаний, которые слишком новы или еще не оценены. Между каждой буквенной оценкой есть оценки, которые обозначают позицию среди этой оценки. Кроме того, S & P часто будет предлагать свое мнение или информированное заявление, известное ими как «кредитные часы», которые обозначают, есть ли надвигающиеся изменения в рейтинге. Кредитные часы могут обозначать потенциальное повышение, понижение или прогнозировать некоторую неопределенность. Их рейтинговая шкала выглядит следующим образом:

СчетРейтинг
AAAЛучший рейтинг - это обозначает очень стабильные, надежные компании.
AAОчень хороший рейтинг - это означает, что надежные компании с немного большим риском, чем AAA
AХороший рейтинг - на финансовое положение могут влиять экономические факторы или рыночные силы.
BBBУдовлетворительный рейтинг. - финансовое положение может зависеть от экономики или рыночных сил
BBОценка ниже удовлетворительной - финансовое положение подвержено влиянию экономики
BГораздо меньше, чем удовлетворительно - финансовое положение очень неустойчиво
CCCУязвим к финансовой среде - неустойчив
CCВысоко восприимчив к финансовой среде - сильно зависит от благоприятной экономической ситуации - Спекулятивная перспектива
CОчень Спекулятивный - Может быть в состоянии задолженности по некоторым кредитам, или даже в банкротстве
CIЗа на выплату процентов
RВ банкротстве и в руках регулирующего органа из-за финансового положения
SDВыборочно дефолт по определенным займам или кредитам
DДефолт - дефолт по многим обязательствам, и S & P предполагает, что этот профиль будет дефолт по большинству или всем обязательствам
NRНе оценен


Equifax

Equifax предоставляет оценку кредитного риска для малого бизнеса, которая предназначена для прогнозирования просрочек по финансовым счетам, и предназначена для индустрии финансовых услуг. Эта оценка является числовой, между 101 и 992, с более низкой оценкой, указывающей на больший риск преступности. Наряду с числовым кодом, Equifax предоставляет до четырех «кодов причин», которые служат для указания того, какие факторы в большей степени повлияли на оценку. Equifax также использует уникальную систему «Commercial Score», которая отделяет «торговый» кредит от другого кредита (лизинг и т. Д.), Исходя из предпосылки, что владельцы бизнеса с большей вероятностью будут выполнять кредитные обязательства в отношении недвижимости, аренды или банковских операций в течение торговые обязательства. Эти оценки пытаются предсказать тип счетов, по которым, скорее всего, будет установлен дефолт.

Оценка кредитной информации

СчетСнижение
0-9Самый низкий риск
10-20Средний риск
21-30Выше среднего риска
31-40Высокий риск
41-69Высокий риск
70Информация была передана в Equifax из офиса суда по делам о банкротстве

Оценка кредитной информации рассчитывается с использованием следующей диаграммы:

Годы, активные в базе данных Equifax0-11.1-22.1-44.1-99.1+
Счет108640
Индекс текущего платежа51+41-5131-4021-300-20
Счет107540
Количество ссылок на платежи за последние 90 дни0-12-34-67-1011+
Счет108530
Индекс платежей за последний квартал против аналогичного квартала прошлого года (разница в баллах)41+21 + 4011 + 206-100-5
Счет108640
Количество уничижительных предметов за последние 2 года10+8-95-72-40-1
Счет108530
Как недавно был последний унизительный элемент (в месяцах)1-23-45-67-1212+
Счет108640
Сумма уничижительных статей в процентах к задолженности перед поставщиками100%51-99%11-50%1-10%0%
Счет108520

Индекс оплаты

% базы данных
065Все торговые поставщики сообщают об оплате в сроки
1-108Средние дни оплаты немного выше сроков
11-206Среднее количество дней оплаты от 10 до 20 дней сверх сроков
21-305Среднее количество дней оплаты от 20 до 30 дней сверх сроков
31-406Среднее количество дней оплаты от 30 до 40 дней сверх сроков
41-905Только 5% бизнеса в Equifax попадают в этот диапазон
91-1003Все торговые поставщики сообщают о серьезных просроченных или невыполненных обязательствах
NANAВ Equifax не сообщается ни о каких поставщиках


ClientChecker

ClientChecker позиционирует себя как «кредитное бюро фрилансера» и полагается на отчеты пользователей своего программного обеспечения для выставления счетов, чтобы присвоить числовой рейтинг данной компании или корпорации. Это число обозначает кредитоспособность оцениваемой компании и называется оценкой PayQuo. Этот балл сопровождает «Совокупный отчет о кредитных операциях», который включает в себя количество зарегистрированных неплатежей и среднее количество просроченных платежей в днях.

Счет PayQuo выставляется в соответствии со следующей таблицей:

СчетРейтинг
90Оплачено досрочно или в соответствии с условиями
80Платные 10 или меньше дней прошедших сроков
70Оплаченные дни 20 или меньше прошлых условий
60Оплаченные дни 30 или меньше прошлых условий
50Оплаченные дни 60 или меньше прошлых условий
40Оплаченные дни 90 или меньше прошлых условий
30Оплаченные дни 120 или меньше прошлых условий
20Заплачено 120 или больше прошлых Условий, или было списано

График используется для получения среднего значения, чтобы оценить балл.


Experian

Experian является одним из кредитных бюро mega-3 (наряду с Equifax и Transunion), а также использует специальные рейтинги корпоративного кредитного профиля для предоставления кредитоспособности предприятиям и корпорациям. Experian опирается на пару систем. Одной из них является система Intelliscore, которая предназначена для прогнозирования просроченных платежей, превышающих дни 90. Используется для предприятий любого размера, IntelliscoreSMсистема назначает оценку риска в диапазоне от 0 до 100, причем более высокие оценки означают меньший риск.

Другой метод, используемый Experian - это система Vantage Score. Эта система предназначена для выравнивания игрового поля, так сказать, чтобы различия в рейтинговых оценках между различными рейтинговыми агентствами были результатом разных параметров, а не просто разных оценок для одних и тех же кредитных вопросов. Эти баллы были последовательно выровнены по каждой компании, предоставляющей кредитные отчеты, чтобы создать диапазон баллов от 501-990, который соответствует простому типу начальной школы (и почти универсально понимается) A, B, C, D и F.

Оценки варьируются следующим образом:

СчетРейтинг
901-990A
801 – 900B
701 – 800C
601 – 700D
501 – 600F

Конечно, существует гораздо больше кредитных агентств и организаций, хотя мы суммировали наиболее популярные организации.


BusinessCreditUSA ™

Это агентство является подразделением InfoUSA ™ и нацелено на предоставление простого, недорогого, но информативного кредитного отчета. Он выпускает отчет, который содержит такие вещи, как имена должностных лиц или менеджеров компании, их контактную информацию, ссылки, количество заявок на UCC и простую систему оценки, которая в основном представляет собой диаграмму «от A до C», с «U» рейтинг «неизвестно». Он собирает большую часть информации от самих владельцев бизнеса, но проверяет эту информацию самостоятельно.

Это таблица рейтингов BusinessCreditUSA:

A+95+
A+90-94
B+85 - 89
B80-84
C+75-79
C70-74
Uнеизвестный


FactualData ™

FactualData (ранее известная как FDInsight) предлагает уникальное место для отчетности для потенциальных кредиторов или деловых партнеров, предлагая подобный меню выбор ссылок или параметров поиска. Используя свою уникальную систему сбора данных, они могут проверять банковские справки, деловые финансовые сводки и даже публичные судимости. Вторая по величине компания, предоставляющая отчетность в сфере ипотеки / недвижимости, обладает мощным исследовательским подразделением, которое собирает и проверяет предоставленную информацию.


Конечно, существует гораздо больше кредитных агентств и организаций, хотя мы суммировали наиболее популярные организации.

Corporate Credit Scores

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Corporate Credit Scores

Once the business owner understands how important it is to establish and maintain a Corporate Credit Profile, it then becomes important to understand how this profile’s performance is rated and graded by the various reporting agencies. This is important so that the business owner might find ways to improve his corporation’s profile and thereby its creditworthiness and success. Although most of these agencies and organizations follow similar reporting and collecting guidelines, they all have unique, proprietary methodology that need to be considered.

Dun & Bradstreet (D&B™)

D&B™ has a vast database of credit profiles on millions of companies–it is probably the most often referred-to organization when it comes to seeking business or corporate credit ratings. D&B uses a multi-tiered approach to the rating of these businesses that involves a proprietary “Paydex” numerical scoring system for credit worthiness, along with a federal, and international government-recognized “D-U-N-S” system (Data Universal Numbering System) that is a very unique, and efficient, way to categorize a company. The Paydex system combines payment history, and current re-payment capabilities to assign a basic numerical score. In addition to the Paydex score, D&B also utilizes a very simple 1 to 4 credit rating system. Listed below is the Paydex scale:

ScorePayment
100Anticipate
90Discount
80Prompt
70Slow to 15
50Slow to 30
40Slow to 60
30Slow to 90
20Slow to 120
UNUnavailable

 


Standard & Poors

Standard & Poor’s, also known as “S&P” rates companies on a scale from AAA through D, with an “NR” for companies that are too new or not yet rated. There are ratings between each letter grade that denotes position among that grade. In addition, many times S&P will also offer an opinion or informed statement known by them as a “credit watch” that denotes whether there is an impending change in the rating. The credit watch may denote a potential upgrade, downgrade, or forecast some uncertainty. Their rating scale is as follows:

ScoreRating
AAAThe Best rating – this denotes very stable, reliable companies.
AAA Very Good rating – this denotes reliable companies with a bit more risk than AAA
AGood rating – financial standing can be affected by the economy or market forces.
BBBA Satisfactory rating. – financial standing can be affected by the economy or market forces
BBA Less than Satisfactory rating – financial standing prone to be affected by the economy
BMuch Less than Satisfactory – financial standing very unsteady
CCCVulnerable to financial environment – unsteady
CCHighly Susceptible to financial environment – heavily dependent on favorable economic situation – Speculative prospect
CVery Speculative – May be in a state of arrears on some credit, or even in bankruptcy
CIBehind on interest payments
RIn Bankruptcy and in the hands of Regulatory agency due to financial standing
SDSelectively Defaulted on certain loans or credit
DDefaulted – has defaulted on many obligations and S&P presumes this profile will default on most or all obligations
NRNot Rated

 


Equifax

Equifax provides a Small Business Credit Risk Score that intends to predict delinquency on financial accounts, and is designed for the financial services industry. This score is numeric, between 101 and 992, with a lower score denoting a greater risk of delinquency. Along with the numeric code, Equifax delivers up to four “reason codes” that serve to indicate which factors more greatly affected the score. Equifax also utilizes a unique “Commercial Score” system that separates “trade” credit from other credit (leases, etc.), based on the premise that business owners are more likely to meet real estate, lease, or banking lines of credit obligations over trade-related obligations. These scores attempt to predict the type of accounts most likely to be defaulted upon.

Credit Information Score

ScoreRisk
0-9Lowest Risk
10-20Average Risk
21-30Above Average Risk
31-40High Risk
41-69Highest Risk
70Information has been reported to Equifax from the Bankruptcy Court Office

Credit Information Score is Figured Using the Following Chart:

Years active in Equifax database0-11.1-22.1-44.1-99.1+
Score108640
Current Payment Index51+41-5131-4021-300-20
Score107540
Number of payment references in the last 90 days0-12-34-67-1011+
Score108530
Last quarter Payment Index vs. same quarter last year (difference in points)41+21+4011+206-100-5
Score108640
Number of derogatory items in the past 2 years10+8-95-72-40-1
Score108530
How recent was the latest derogatory item (in months)1-23-45-67-1212+
Score108640
Amount of derogatory items as a % of dollars owed to suppliers100%51-99%11-50%1-10%0%
Score108520

Payment Index

% of Database
065All trade suppliers report payment within terms
1-108Average days to pay is slightly beyond terms
11-206Average days to pay is 10 to 20 days beyond terms
21-305Average days to pay is 20 to 30 days beyond terms
31-406Average days to pay is 30 to 40 days beyond terms
41-905Only 5% of business in Equifax fall into this range
91-1003All trade suppliers report severe past due or default
NANANo trade suppliers reported to Equifax

 


ClientChecker

ClientChecker bills itself out as the “freelancer’s credit bureau,” and relies on the reports of users of its invoicing software in order to assign a numerical rating to a given business or corporation. This number denotes the creditworthiness of the company being rated, and is known as the PayQuo score. This score accompanies an “Aggregate Business Credit Report” that includes the number of reported non-payments and the average number of late payments in days.

The PayQuo Score is issued according to the following table:

ScoreRating
90Paid Early or According to Terms
80Paid 10 or Fewer Days past Terms
70Paid 20 Days or Fewer past Terms
60Paid 30 Days or Fewer past Terms
50Paid 60 Days or Fewer past Terms
40Paid 90 Days or Fewer past Terms
30Paid 120 Days or Fewer past Terms
20Paid 120 or more past Terms, ,or was Written Off

The chart is used to take an average in order to assess a score.


Experian

Experian is one of the mega-3 credit bureaus (along with Equifax and Transunion), and also uses specific Corporate Credit Profile ratings in order to grant credit worthiness scores to businesses and corporations. Experian relies on a couple of systems. One is the Intelliscore system that is designed to predict payment delinquencies in excess of 90 days. Used for businesses of any size, the IntelliscoreSMsystem assigns a risk score ranging from 0 to 100, with higher scores denoting less risk.

The other method used by Experian is the Vantage Score system. This system is intended to level the playing field, so to speak, so that differences in rating scores among the different rating agencies are a result of different parameters, and not merely different scores for the same credit issues. These scores were aligned consistently across each credit reporting company to create a score range from 501-990 that correspond to a simple grade-school type (and almost universally understood) A, B, C, D, and F.

The grades range as follows:

ScoreRating
901-990A
801 – 900B
701 – 800C
601 – 700D
501 – 600F

There are, of course, many more credit reporting agencies and organizations, although we have summarized the more popular organizations.

 


BusinessCreditUSA™

This agency is a sub division of InfoUSA™, and Is geared towards providing a simple, inexpensive, yet informative credit report. It issues a report that contains such things as the names of the officers or managers of a company, their contact information, references, the number of UCC filings, and a simple rating system that is basically an “A through C” chart, with a “U” rating for “unknown.” It gathers much of the information from the business owners themselves, but verifies this information independently.

This is the BusinessCreditUSA Ratings chart:

A+95+
A+90-94
B+85 – 89
B80-84
C+75-79
C70-74
UUnknown

 


FactualData™

FactualData (once known as FDInsight) offers a unique reporting venue for potential creditors or business partners by offer a menu-like selection of reference or search parameters. Using their unique data gathering system, they can check, bank references, business financial summary, and even public criminal records. The second largest reporting company in the mortgage/real-estate field, they wield a powerful research arm that collects and verifies the information supplied.


There are, of course, many more credit reporting agencies and organizations, although we have summarized the more popular organizations.