Семинары по снижению налогов

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Семинары по снижению налогов

Компания Incorporated обнаружила, что восемь из десяти представителей общественности не принимают все юридические вычеты, кредиты или льготы, на которые они должным образом имеют право IRS. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам программу, в которой мы работаем рука об руку с ведущими национальными налоговыми экспертами в области корпоративного права и налогового кодекса, чтобы помочь им снизить свои налоги в максимально допустимой законом степени.

Мы назначим вам личного налогового представителя, бизнес-консультанта и корпоративного стратега для неограниченной поддержки и консультаций. Эта команда будет с вами не только во время налогов, но и в течение всего времени, пока вы являетесь нашим клиентом.

Проверка ваших налоговых деклараций за последние два года будет проведена в офисах Роберта Дж. Грина, CPA и Денниса П. Скее, который работал в 28 старшим агентом IRS.

В результате мы по закону можем вносить изменения в прошлые налоговые декларации на срок до трех лет, если ваша ситуация оправдывает это, и получать налоговые доллары, которые вы переплатили в IRS. Многие налоговые инспекторы просто вводят цифры в поля налоговых форм, но на самом деле мы предоставляем вам конкретные налоговые стратегии, чтобы уменьшить налоговое бремя и держать деньги в ваших руках.

Изучая ваши финансы и налоговые кодексы, мы можем убедиться, что вы платите абсолютную минимальную сумму налогов. Если мы не сэкономим вам $ 3,000 на ваших возвратах, вам это не обойдется.

С помощью нашего процесса предварительной и предварительной проверки, проведенного группой бывших экспертов IRS, вы будете получать все юридические вычеты, кредиты и льготы и максимизировать эти списания на законных основаниях, не инициируя аудит вашего возвращения.

Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке налогов для 80% клиентов, которым мы предоставляем услугу.

Мы вышлем вам аудио образовательный материал для использования вместе с сервисом.

Налоговое техническое подразделение обеспечивает нашим клиентам защиту аудита. Если вас уведомят о каком-либо виде аудита, мы представим вас без дополнительной оплаты.

Опять же, если мы не сэкономим вам $ 3,000 на ваших налогах, мы вернем нашу плату за обслуживание и гарантируем ее в течение двенадцати месяцев.

Наш сбор составляет менее одной трети от стоимости гарантированной экономии налога $ 995 в первый год. Если вы также разрешите нам оказывать налоговую услугу, мы гарантируем совокупную экономию налогов в размере 5,000 в размере 1,495. Вы изучите методы снижения налогов, которые могут длиться всю жизнь.

Чтобы зарегистрироваться в программе снижения налогов, позвоните одному из наших консультантов по 800-830-1055.

Consultations

FREE Consultations on starting a new business, growing a business and protecting personal assets

Call: 1-888-444-4812

What services are you interested in?

Your information will only be used to contact you regarding your consultation. It will not be sold

Tax Reduction Workshops

Companies Incorporated has found that eight out of ten members of the public are not taking all of the legal deductions, credits, or exemptions to which they are properly entitled by the IRS. Therefore, we offer a program to our clients where we work hand in hand with the nation’s top tax experts in corporate law and the tax code to help them reduce their taxes to the greatest extent allowed by law.

We will assign you a personal tax liaison, business consultant, and corporate strategist for unlimited support and consultation. This team will be with you not just at tax time, but throughout the entire time you are a client with us.

A review of your last two years of tax returns will be conducted at the offices of Robert J. Greene, CPA and Dennis P. Skea, who worked 28 years as a senior IRS agent.

As a result we are allowed by law to amend past tax returns up to three years if your situation warrants this and get the tax dollars you have overpaid the IRS. Many tax preparers simply put numbers into the boxes on tax forms, but we actually provide you with specific tax strategies to reduce your tax burden and keep money in your hands.

By taking a look into your finances and the tax law codes we can ensure you are paying the absolute minimum amount of taxes. If we don’t save you $3,000 on your returns there is no cost to you.

By our pre-filing and pre-audit review process conducted by a team of former IRS experts you will receive every legal deduction, credit and exemption and maximize those write off’s legally without triggering an audit of your return.

In addition we provide tax preparation services for 80 % of the clients for which we provide service.

We will send you audio educational material to use in conjunction with the service.

The tax technical division provides our clients with audit protection. If you are notified of any type of audit we will represent you at no additional cost.

Again if we do not save you $3,000 on you taxes we will refund our service fee, and we will guarantee this for twelve months.

Our fee is less than one third the cost of the guaranteed tax savings $995 in the first year. If you also allow us to do your business tax service we guarantee a $5,000 combined savings in taxes at a cost of $1,495. You will learn tax-reduction techniques that can last a lifetime.

To enroll in the tax reduction program, call one of our consultants at 800-830-1055.