Программа виртуального офиса

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Программа виртуального офиса

Программа виртуального офиса

Виртуальный офис - это сервис, который предоставляет почтовый адрес и телефонные услуги администратора. Компания, которая использует обслуживание физически не занимает офис. Обычно несколько компаний используют адрес виртуального офиса. В результате эта услуга предлагает значительную экономию по сравнению с традиционными офисными помещениями и расходами на регистрацию. Кроме того, многие люди используют эту настройку для финансовой конфиденциальности. То есть активы в корпорации или LLC не привязаны к адресу владельца, должностного лица или директора.

Программа виртуального офиса доступно во всех штатах США 50 много зарубежных стран.

переадресация телефона и почты

Номинальные офицеры и директора

Номинальная служба конфиденциальности - это когда один из наших партнеров появляется в публичных записях в качестве ваших должностных лиц и директоров вашей корпорации или управляющего вашей LLC. Вы основной контроль, владея всеми правами голоса, владея компанией. Примечательно, что у вас есть документация, подтверждающая, что компания принадлежит вам. Хотя, тогда кто-то ищет вашу компанию или ваше имя в публичных записях, он не видит никакой связи между вами и вашей компанией. Таким образом, вы можете иметь большой банковский счет или брокерские услуги на имя вашей компании. Любопытные глаза не легко найдут это.

Кроме того, он может владеть недвижимостью для вас анонимно. Таким образом, что видит голодный адвокат по условным выплатам при поиске ваших активов? Почти ничего. Достаточно ли у вас денег и других активов, чтобы предъявить вам иск? Скорее всего нет, если вы владеете своими активами в надлежащих правовых инструментах.

Преимущества виртуального офиса

Есть много преимуществ, присущих вам включать или создать ООО. Это особенно актуально, когда вы формируете Неваду или Вайоминг, ООО с банковским счетом, Это связано с тем, что законы о защите активов в этих двух юрисдикциях затмевают большинство других штатов. В оффшорных юрисдикциях, таких как у Nevis LLC, есть еще большие преимущества в защите активов. Прежде всего, воспользуйтесь законами, которые защищают акционеров, должностных лиц и директоров. Невада и Вайоминг - самые сильные в США. Кроме того, ни в одном из этих штатов нет подоходного налога. Невис самый сильный в мире. Кроме того, в этом популярном регионе нет подоходных налогов. Теперь американцы облагаются налогом на доходы по всему миру, что означает, что в этой юрисдикции нет никаких дополнительных форм подоходного налога.

Большинство людей используют Неваду, Вайоминг или оффшорные компании по следующим основным причинам:

· Либо для ведения бизнеса в государстве проживания, либо,
· Защитить личные активы и повысить конфиденциальность и конфиденциальность

Обе эти причины могут оказаться чрезвычайно полезными для вашего бизнеса. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увидеть ожидаемые выгоды. Кроме того, вы можете даже увеличить эти преимущества, добавив номинальные услуги для повышения вашей конфиденциальности, как мы уже обсуждали выше.

что я делаю

Невада или Вайоминг Корпорация в вашем родном штате

Корпорация, созданная в любом из государств 50, может вести бизнес во всех штатах. Например, предположим, что вы живете в Калифорнии и владеете автотранспортной компанией. Вы хотите минимизировать свои налоговые обязательства и обеспечить дополнительную защиту своих активов. Итак, вы создаете корпорацию Nevada для своей автотранспортной компании, а затем регистрируетесь в Калифорнии в качестве иностранной корпорации. Это называется «иностранная квалификация». Штат Калифорния облагает налогом любой доход, полученный в этом штате.

Тем не менее, ваша корпорация может по-прежнему пользоваться беспошлинным статусом в Неваде для любого дохода, полученного в этом штате. То же самое относится и к любому другому штату, в котором он действовал, в котором были аналогичные законы штата о безналоговых налогах или отсутствовали требования «иностранной квалификации». Однако, чтобы вы могли пользоваться этими налоговыми льготами, это должен быть бизнес-резидент. Требования, которые мы изложили ниже, определят это.

автоответчик

Повысить конфиденциальность и защитить активы

Корпорации Невады предлагают непревзойденную конфиденциальность и превосходную защиту активов для директоров, должностных лиц и акционеров (владельцев). По закону ни акционеры, ни должностные лица / директора не могут быть привлечены к ответственности за любые долги или обязательства, понесенные корпорацией в Неваде. Имена акционеров не являются публичным документом. Только Директора и Зарегистрированные Агенты являются общедоступными. Можно даже организовать эти должности в частном порядке. Например, используя номинальные назначения, можно повысить конфиденциальность и конфиденциальность «истинных» владельцев корпорации. Используя нашу доверенную Номинальную службу, вы можете быть уверены, что ваше имя останется конфиденциальным для посторонних любопытных глаз.

Например, вы можете выплачивать часть прибыли от вашего бизнеса и инвестиций непосредственно вашей корпорации в Неваде. Это может повысить конфиденциальность и защитить активы. Это можно сделать, создав корпорацию в своем штате, затем другую корпорацию в Неваде. В свою очередь, компания из Невады может быть использована для заключения сделок и получения дохода от вашей корпорации. Таким образом, бизнес, которым вы управляете в своем штате, может нанять вашу корпорацию в штате Невада. Это могут быть такие вещи, как управление, консалтинг или продажа коммерческих принадлежностей и т. Д.

Соответствует требованиям физического присутствия

Офис

Поскольку вы должным образом создадите свою корпорацию как резидентную корпорацию в Неваде (используя нашу простую и эффективную программу для офиса в Неваде или программу для виртуального офиса в Неваде) и организуете встречи с номинальными офицерами через нашу Службу конфиденциальности для номинальных кандидатов, ваша корпорация будет зарабатывать свои деньги незаметно и с полной конфиденциальностью. Вы сможете заплатить себе зарплату в корпорации Невада. Поскольку федеральное налогообложение корпорации C намного ниже индивидуальной ставки почти во всех налоговых скобках, вы можете получить дополнительную экономию на налогах. (Опять же, если корпорация работает в штате с корпоративным подоходным налогом, она должна следовать налоговому законодательству штата, в котором она работает. Это может не включать не облагаемые подоходным налогом льготы, если они действуют только в Неваде. консультант).

Еще один пример: если у вас есть значительные инвестиции на фондовом рынке, вы можете сформировать компанию с ограниченной ответственностью в Неваде («LLC») для хранения этих инвестиций. Затем вы можете договориться о том, чтобы ваша корпорация в Неваде управляла этими инвестициями и оплачивала сборы «за предоставленные управленческие услуги» вашей корпорации в Неваде из этих инвестиций через LLC. Все это время ваше имя не будет регистрироваться как приносящее весь этот пассивный и дорогостоящий налог.

работать из любого места

Что такое программа виртуального офиса?

Чтобы получить максимальную финансовую конфиденциальность, ограниченную ответственность и защиту активов, предлагаемые вашей корпорацией Nevada, она должна соответствовать определенным требованиям «резидентства». Вы должны быть в состоянии в достаточной мере доказать, что ваша корпорация является законным, действующим бизнесом в штате Невада.

Для этого он должен пройти эти четыре простых теста:

  1. Компания должна иметь служебный адрес в Неваде с квитанциями или подтверждающей документацией в качестве доказательства.
  2. Это нуждается в деловом телефонном номере Невады. [1]
  3. Должен иметь бизнес-лицензию в Неваде
  4. Корпорация или ООО должны иметь какой-либо банковский счет в Неваде (чековый, брокерский счет и т. Д.).

Доступность виртуального офиса

Как видно из этих требований, простого почтового ящика или автоответчика будет недостаточно. Чтобы пройти проверку, должен существовать живой, дышащий офис, поддерживающий вашу корпорацию в Неваде. Недостатком открытия и последующего поддержания офиса является то, что это может быть довольно дорого, особенно если корпорация в Неваде является продолжением вашей стратегии снижения налогов, и вы стремитесь максимизировать свои инвестиции в свою корпорацию. При открытии офиса вам придется учитывать арендную плату, персонал, коммунальные услуги, услуги телефонной связи и передачи данных, налоги на работу, расходные материалы и страховку. Давайте рассмотрим их с точки зрения «ежемесячной стоимости»:

Аренда офиса $1500
Персонал $3000
коммунальные услуги $200
Телефон и данные $100
Обслуживание $100
Запас $200
Налог на занятость $300
страхование $200

Итого: $ 6000 ($ 72,000 / год)

Эти расходы быстро складываются до $ 6,00 в месяц. На самом деле, это относительно консервативные оценки затрат, причем фактические потенциальные затраты намного выше. Умножьте эту цифру на 12, и вы увидите, что даже базовый «базовый операционный» офис может стоить вашей корпорации $ 72,000 в год.

Но у нас есть разумное решение для удовлетворения ваших потребностей! Мы можем выполнить все это для вашей компании, начиная с $ 995 в $ 2,995 за весь годв зависимости от выбранного вами пакета. С помощью нашей офисной программы в Неваде или Вайоминге (также известной как программа виртуального офиса в Неваде или Вайоминге) мы можем предложить вашей корпорации правильный офисный и служебный адрес (доступный по предварительной записи), на котором работают контрактники в рабочее время, а живой человек отвечает на вопросы. номер вашего (общего) служебного телефона, персональная служба пересылки почты и помощь в открытии банковских или брокерских счетов. Мы предлагаем аналогичные услуги во многих наших оффшорных точках.

Что включено?

Входит в нашу офисную программу для компаний, входящих в корпорацию Nevada:

· Фактический адрес улицы Невады - укомплектованный работниками по контракту от 8am до 5pm

Тихоокеанское время с понедельника по пятницу.

· Служба пересылки почты, адаптированная к вашим потребностям
· Общий номер телефона в Неваде, на который ответил живой регистратор
· Номер факса Невады
· Помощь при открытии банковского счета в Неваде, если это необходимо
· Помощь в подаче заявки на бизнес-лицензию в Неваде
· Контрактные сотрудники, чтобы приветствовать ваших абонентов в рабочее время.
· Нотариальные услуги
· Секретарское обслуживание
· Конфиденциальность

Программа Виртуальный офис компании Incorporated Nevada обойдется вам всего в $ 110 в месяц, если вы платите ежемесячно с минимальным обязательством в один год, но, опять же, вы можете воспользоваться нашей скидкой $ 325 для годовой предоплаты. Вы платите только $ 995 за весь год службы.

Экономия по сравнению с обычным офисом

Эти пакеты могут сэкономить вам тысячи долларов на эксплуатационных расходах, сохраняя при этом все ваши с трудом заработанные и достигнутые налоговые скидки.

Наша программа корпоративного офиса в Неваде соответствует всем стандартам, необходимым для определения корпорации в Неваде. Кроме того, эти услуги предоставляются в хорошо осведомленной, дружелюбной профессиональной манере. Опытный персонал, который предоставляет эти виды услуг более 30 лет, управляет вашими делами. Таким образом, мы можем предложить эту программу по такой привлекательной цене из-за большого объема бизнеса и эффективной организации.

Номер на этой странице или форма, представленная выше, можно использовать для получения дополнительной информации о замечательных вариантах НАЛОГОВОЙ ЭКОНОМИИ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, доступных в вашей программе Companies Incorporated Virtual Office.

работать практически из любого места

Consultations

FREE Consultations on starting a new business, growing a business and protecting personal assets

Call: 1-888-444-4812

What services are you interested in?

Your information will only be used to contact you regarding your consultation. It will not be sold

Virtual Office Program

Virtual Office Program

A virtual office is a service that provides a mailing address and telephone receptionist services. The company that utilizes the service does not physically occupy the office. Typically several companies utilize the virtual office address. This is service is utilized as a significant savings over a traditional office space and receptionist costs. Many people use this setup for financial privacy. That is, the assets held in a corporation or LLC are not tied to the address of the owner, officer or director.

The Virtual Office Program is available in all 50 US states and many foreign countries. 

phone and mail forwarding

There are many benefits inherent when you incorporate or for an LLC, especially in Nevada or Wyoming. The laws that protect shareholders, officers and directors are some of the strongest in the United States. Plus there are no corporate state income taxes in either of these states.

Most people use Nevada or Wyoming companies for these primary reasons:

  • Either to to operate a business in their state of residence, or,
  • To protect personal assets and to increase privacy and confidentiality

Both of these reasons can prove extremely beneficial to your business. But there are steps you can take to ensure that you see the benefits you expect. You can even enhance these benefits.

what do I do

Nevada or Wyoming Corporation in Your Home State

A Corporation formed in any one of the 50 states can conduct business in all of these same states. For example, let’s say you live in California and own a trucking company. You want to minimize your tax liability and provide further protection for your assets. So, you form a Nevada Corporation for your trucking company, then register in California as a foreign corporation. This is known as “foreign qualification.” The state of California taxes any income derived from that state.

However, your corporation could still enjoy tax-free status in Nevada on any income derived in that state. The same goes for any other state where it operated that had similar state tax-free laws, or no “foreign qualification” requirements. In order for you to enjoy these tax benefits, however, it would have to be a “resident” business. The requirements we’ve outlined below will determine this.

answering service

Increase Privacy and Protect Assets

Nevada Corporations offer unparalleled privacy and excellent asset protection for directors, officers, and stockholders (owners). By statute, neither stockholders, nor officers/directors can be held liable for any debts or liabilities incurred by the Nevada corporation. Nor are stockholder names a matter of public record. Only Directors and Registered Agents are a matter of public record. One can even organize these positions privately. By utilizing nominee appointments, for example, one can to enhance the confidentiality and privacy of the “true” owners of the corporation. Using our trusted Nominee Service, you can be assured that your name will be kept confidential to casual prying eyes.

For example, you can pay some of your business and investment profits directly to your Nevada Corporation. This can increase privacy and protect assets. On can accomplish this by establishing a Corporation in your home state, then another Corporation in Nevada. The Nevada company can be used to transact and receive income from your home-state Corporation. The business you operate in your home state can hire your corporation in Nevada. This can be such things as management, consulting, or for the sale of business supplies, etc.

Meets the Physical Presence Requirement

officeBecause you will have properly established your corporation as a resident Corporation in Nevada (using our simple, efficient Nevada Office Program or Nevada Virtual Office Program), and arranged for nominee officer appointments via our Nominee Privacy Service, your Corporation would earn its money discreetly and with utter confidentiality. You would be able to pay yourself a salary from the Nevada Corporation. Because federal taxation of a C Corporation is much less than the individual rate in almost all tax brackets, you could realize further tax savings. (Again, if a corporation operates in a state with corporate income tax, it must follow the tax laws of the state in which it operates. This may not include the income tax-free benefits when operated only in Nevada. Check with a knowledgeable tax advisor).

A further example: If you have substantial stock market investments, you can form a Nevada Limited Liability Company (“LLC”) to hold these investments. You can then arrange for your Corporation in Nevada to manage these investments, and pay “for management services rendered” fees to your corporation in Nevada from these investments via the LLC. All the while your name will not be registering as earning all of this passive, and expensively taxed, income.

work from anywhere

What is the Virtual Office Program?

In order to benefit from the maximum financial privacy, limited liability, and asset protections offered by your Nevada Corporation, it must meet certain “residency” requirements. You must be able to sufficiently prove that your corporation is a legitimate, operating business in Nevada.

To do so, it must pass these four simple tests:

  1. The company must have a Nevada business address, with receipts, or supporting documentation as proof.
  2. It needs a Nevada business telephone number. [1]
  3. Must have a Nevada business license
  4. The Corporation or LLC must have a Nevada Bank account of some sort (checking, brokerage account, etc.).

Virtual Office Affordability

As is evident by these requirements, a simple P.O. Box or answering service won’t suffice. In order to pass muster, there must be a living, breathing office supporting your Nevada Corporation. The downside of opening and then sustaining an office is that it can be quite expensive, especially if the Corporation in Nevada is an extension of your tax-reductions strategy and you are looking to maximize your investment in your corporation. When opening an office, you would have to factor rent, staff, utilities, telephone and data services, employment taxes, supplies, and insurance. Let’s put these into “monthly cost” perspective:

Office Rent $1000
Staff $2500
Utilities $200
Tele-Data $100
Maintenance $100
Supplies $200
Employment Taxes $200
Insurance $200

Total: $4500

 

These costs added up quickly to the tune of $4,500 a month. And these are relatively conservative cost estimates, with actual potential costs much higher. Multiply this figure by 12, and you can see that even a basic “base of operations” office can cost your corporation $54,000 a year.

But we have the sensible solution to meet your needs! We can accomplish all of this for your Corporation starting at $995 a year. With our Nevada Office Program (also known as the Nevada virtual office program), we can offer your corporation a proper office and business address (available by appointment), staffed by contracted people during regular business hours, a live person answering your (shared) business telephone number, a real Nevada Fax number, personalized mail forwarding service, and assistance with the opening of bank or brokerage accounts.

What’s Included?

Included in our Companies Incorporated Nevada Corporation Office Program:

    • An actual Nevada street address — staffed with contracted employees from 8am to 5pm

Pacific Time Monday through Friday.

  • Mail forwarding service personalized to your needs
  • A Nevada shared telephone number answered by a live receptionist
  • A Nevada fax number
  • Help opening a Nevada bank account if desired
  • Help applying for a Nevada business license
  • Live contract employees to greet your callers during business hours.
  • Notary service
  • Secretarial service
  • Privacy

The Companies Incorporated Nevada Virtual Office Program will cost you only $110 per month if you pay on a month-to-month basis with a one-year minimum commitment, but again, you can take advantage of our $325 discount for yearly prepayment. You pay only $995 for an entire year of service.

Savings Over Conventional Office

These packages can save you thousands of dollars in operating expenses, while preserving all of your hard-earned, and achieved, tax reductions.

Our Nevada Corporate Office Program meets and satisfies all of the standards necessary for a resident Nevada corporation determination. Plus, these services are delivered in a knowledgeable, friendly professional manner. Experienced personnel that have been providing these types of services for over 30 years handle your affairs. We can offer this program at such an enticing price because of our high volume of business and efficient organization.

The number on this page or the form provided above can be used to obtain additional information of the wonderful TAX SAVINGS and PRIVACY options available with your Companies Incorporated Virtual Office Program.

work from virtually anywhere