Использование Корпораций Старого Полка в Программе Помощи Кредитования и Финансирования Недвижимости

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Использование Корпораций Старого Полка в Программе Помощи Кредитования и Финансирования Недвижимости

Вот фактический пример того, как работает Программа Aged Corporation плюс Corporate Credit Builder и как два из наших многочисленных клиентов использовали свою недавно приобретенную компанию для покупки недвижимости. Вы также увидите фотографии реального проекта ниже. (ПРИМЕЧАНИЕ. Это помощь в финансировании недвижимости, а не кредитная линия.)

Корпоративный Кредит Строитель

Имейте в виду, что это не единственный способ использования корпоративного кредита. Это только один пример из множества возможных методов. Кроме того, имейте в виду, что пошаговые инструкции и формулировки ваших письменных предложений, а также подробности изложены в учебных курсах, которые включены в полки компаний с программой помощи в финансировании недвижимости.

Примечание. Остерегайтесь организаций того времени и возраста, которые говорят, что вы можете получить компанию, к которой уже прикреплены кредитные линии. Если вы хотите приобрести пожилую компанию, позвоните нам. После того, как вы приобретете его у нас, мы можем помочь вам получить кредит на него.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У нас есть новые программы вместо этой, в которых мы создаем корпоративные кредитные профили и помогаем вам создавать кредиты для бизнеса, чтобы вы могли открыть кредитные линии для вашей старой компании. Условия кредитования изменились, поэтому в настоящее время мы не предлагаем программу точно так, как описано здесь. Информация ниже представляет собой сочетание личных знаний и информации от участников проекта.

  1. Двое из наших клиентов в Такоме, штат Вашингтон, муж и жена по имени Дуэйн и Джанет Андерсон, хотели купить землю, построить два дома и продать дома с прибылью. После приобретения компании у нас они прошли те же учебные курсы, которые мы предлагаем по использованию их корпоративной кредитной линии.
  2. Затем они сделали предложение по двум лотам за 125,000 за штуку, которая финансировалась за счет корпоративного кредита. Обучающий курс, который идет вместе с вашей компанией в рамках программы кредитной помощи, научит вас, как Dwayne & Janet смогли приобрести землю, полностью финансируемую нашей корпоративной кредитной программой, едва ли в копейке.
    Фактическая картина строительства участка наших клиентов, Dwayne & Janet, которые они приобрели, используя нашу корпоративную кредитную программу.
  3. Строительный кредит, который мы помогли Dwayne & Janet приобрести, положил деньги в их карман при покупке земли. Таким образом, деньги от кредита, который мы помогли им получить, расходуются на покупку земли, и еще больше выделяется по мере развития проекта.
  4. Dwayne & Janet не должны совершать платежи, пока имущество не будет продано. Им не нужно платить проценты по всей ипотеке. Они просто должны погасить сумму, которую кредитор фактически финансирует. Из-за нашей репутации, финансового влияния и опыта у нас есть договоренности с кредиторами, которые, в отличие от банков, будут финансировать весь проект без каких-либо денег из своего кармана. (Естественно, наличие корпорации-шельфа не является отдельным требованием для получения кредита. Стоимость финансируемого имущества и финансовая жизнеспособность проекта играют более важную роль.)
  5. В этом случае, после покупки земли, кредитор получает достаточно средств, чтобы заплатить продавцу земли, плюс немного дополнительных денег, чтобы пойти в карманы Дуэйна и Джанет. Вы узнаете эту технику в учебном курсе, как написать предложение и где найти предложения. Опять же, Dwayne & Janet не обязаны производить платежи по ипотеке до тех пор, пока недвижимость не будет продана.
  6. Корпоративная кредитная программа и структура предложения позволили собрать достаточно средств для покупки земли, плюс около $ 25,000 за лот удалось уйти в карманы Dwayne & Janet. Так как они приобрели два объекта одновременно, они, как сообщается, смогли забрать около $ 50,000 заранее. Вы узнаете, как они это сделали в сопроводительном курсе.
  7. После получения разрешений, которые преподаются на наших курсах, мы нашли Dwayne & Janet застройщиком. Кредитор выплачивает первую ничью (платеж) застройщику. Тем не менее, проект полностью финансируется за счет корпоративного кредита, и деньги не вышли из карманов Дуэйна и Джанет. Dwayne & Janet не нужно было знать, как построить дом. У них не было опыта в строительстве. Они просто прошли наш курс обучения, а затем наняли строителя, которого мы нашли для них. Кроме того, постоянные разработчики с многолетним опытом также смогли извлечь выгоду из использования нашей программы.
    Фактическая середина строительства дома Наши корпоративные кредитные кредиторы профинансировали Dwayne & Janet
  8. После завершения строительства дома, кредитор выплачивает застройщику больше денег от их кредитной линии строительства.
  9. После того, как крыша установлена ​​и сайдинг завершен, финальная жеребьевка оплачивается предварительно одобренной корпоративной кредитной линией для завершения отделочных работ и покраски. Фактическое завершение строительства наших клиентов Дом Дуэйна и Джанет (во время ландшафтного дизайна)
  10. Теперь собственность завершена. Рыночная цена составила $ 385,000.
  11. Ориентировочная стоимость проекта была следующей:
    а. $ 125,000 для покупки земли - полностью финансируется за счет финансирования кредитора и продавца.
    б. $ 25,000 дополнительная ссуда, которая попала в карманы Дуэйна и Джанет сразу при покупке земли.
    с. $ 99,000 в строительных розыгрышах. Итого: $ 224,000 полностью финансируется за счет кредитов. Рыночная цена: $ 385,000Всего прогнозируемая прибыль до затрат на закрытие: $ 161,000 (что составляет $ 385,000 - $ 224,000).
  12. Поскольку Dwayne & Janet строят два дома, валовая прогнозируемая прибыль, основанная на этой рыночной цене, составляет $ 322,000 ($ 161,000 X 2). Этот пример является реальным примером того, как наша корпоративная кредитная программа работала для двух из многих наших клиентов
  13. По имеющимся сведениям, весь проект можно было купить, построить и продать с использованием кредита компании, без каких-либо денег из карманов Дуэйна и Джанет. Строительная кредитная линия покрыла все расходы.
  14. Цель этой страницы - дать вам конкретный пример из жизни наших клиентов. Живой урок или DVD, который идет с вашим обучением, расскажет вам пошаговую информацию о том, что нужно сделать, чтобы максимизировать прибыль готовой компании с помощью кредитной помощи, предлагаемой в нашем пакете. Письмо от Андерсона генеральному директору Компании IncorporatedChristmas Фотография из поездки Андерсона с семьей в Диснейленд, сопровождающая письмо выше

Чтобы заказать Aged Corporation или Shelf Corporation с обучением кредитной помощи, также называемым полочным корпусом с кредитной программой или полочным корпусом с кредитным пакетом или полочным корпусом с кредитными линиями (строки, которые подлежат одобрению кредитором, а не традиционные кредитные линии наличными) или информацию о старых корпорациях с установленными оценками Paydex, пожалуйста, позвоните 1-888-444-4412или по всему миру по адресу + 1-661-253-3303 и поговорите с одним из наших специалистов, который с радостью поможет вам. Пожалуйста, звоните с понедельника по пятницу между часами 7: 00 AM и 5: 00 PM Pacific Time.

ЭТА ИЛЛЮСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРИМЕРНЫХ ЦЕЛЕЙ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА. Ваши результаты могут отличаться. В ЭТОМ ПРИМЕРЕ ОБА СВОЙСТВА ОБЪЯВЛЕНЫ ПРОДАВАНЫ ОДНОМУ ИНВЕСТОРУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПО БЫСТРОЙ ПРОДАЖЕ ЦЕНЫ, НИЖЕ, ЧЕМ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦЕНА СПИСКА И РАЗЛИЧНАЯ СУММА, ЧЕМ ПРОЕКТНАЯ ЦЕНА ВЫШЕ. ОТ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ, БОЛЬШАЯ ПРИБЫЛЬ, КАК ИЛЛЮСТРИРОВАНА, ОЖИДАЕТСЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИНВЕСТОРОМ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Using Aged Shelf Corporations with Credit & Real Estate Funding Assistance Program

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Using Aged Shelf Corporations with Credit & Real Estate Funding Assistance Program

Here is an actual example of how the Aged Corporation plus Corporate Credit Builder Program works and how two of our many clients used their newly acquired company to purchase real estate. You will also see pictures of the actual project below.  (NOTE: This is real estate funding assistance and not a cash credit line.)

Corporate Credit Builder

Keep in mind this it not the only way that corporate credit can be used. This is only one example of many possible methods. Also, keep in mind that the step-by-step how-to guide and the wording of your written offers, and the details are covered in the training courses that are included with shelf corporations with real estate funding assistance program.

Note: Beware of organizations in this day and age that say you can get a company that already has credit lines attached to it. If you want to acquire an aged company, give us a call. After you acquire it from us we can help you can build credit on it.

PLEASE NOTE: We have new programs instead of this one in which we create corporate credit profiles and assist you with building business credit so that you can open credit lines for your aged company. The lending environment has changed so we do not currently offer the program exactly as described here. The information below is a combination of personal knowledge and information from the participants in the project.

  1. Two of our clients in Tacoma, Washington, a husband and wife named Dwayne & Janet Anderson, wanted to buy land, build two houses, and sell the houses for a profit.  After acquiring a company from us they attended the same training courses that we offer on how to use their corporate credit line.
  2. They then made an offer on two lots for $125,000 a piece which was financed by corporate credit. The training course that goes along with your company with the credit assistance program will teach you how Dwayne & Janet’s were able to purchase the land fully financed by our corporate credit program hardly a dime out of their pockets.
    Actual Picture of Building Lot of Our Clients, Dwayne & Janet, That They Acquired Using Our Corporate Credit Program.
  3. The construction loan we helped Dwayne & Janet acquire put money in their pocket upon buying the land. So, money from the credit we helped them to obtain is disbursed to purchase the land and more is disbursed as the project develops.
  4. Dwayne & Janet do not have to make payments until the property sells. They do not have to pay interest on the whole mortgage. They just have to pay off the amount the lender actually funds. Because of our reputation, financial clout and experience, we have arrangements with lenders who, unlike banks, will fund the entire project with the without any money out of pocket. (Naturally, having a shelf corporation is not a stand-alone requirement for obtaining a loan. The value of the financed property and financial viability of the project play more important roles.)
  5. In this case, upon buying the land, the lender funds enough to pay the seller of the land plus a bit of extra money to go in Dwayne & Janet’s pockets. You will learn this technique in the training course, how the write the offer and where the find the deals. Again, Dwayne & Janet are not required to make payments on any mortgage until the property sells.
  6. The Corporate Credit Program and the structure of the offer was able to fund enough to purchase the land plus about $25,000 per lot was able to go into Dwayne & Janet’s pockets.  Since they purchased two properties at once, they were reportedly able to pocket about $50,000 up front. You will learn how they did it in the accompanying course.
  7. Once the permits were acquired, which our courses teach, we found Dwayne & Janet a builder. The lender disburses the first draw (payment) to the builder. Still, the project is fully financed by the corporate credit and no money has come out of Dwayne and Janet’s pockets. Dwayne & Janet did not need to know how to build a house. They had no experience in building. They simply followed our training course and then hired the builder we found for them. In addition, full-time developers with decades of experience have also been able to benefit from utilizing our program.
    Actual Mid-Construction Faze of the House Our Corporate Credit Lenders Financed For Dwayne & Janet
  8. After the framing of the house is finished, the lender disburses more money to the builder from their construction line of credit.
  9. After the roof is installed and the siding has been completed, the final draw is paid by the pre-approved corporate credit line in order to complete the finish-work and painting.Actual Completed Construction of Our Clients Dwayne & Janet’s House (During Landscaping)
  10. Now the property is complete. The market price came in at $385,000.
  11. The estimated cost for the project was as follows:
    a. $125,000 to buy the land – fully financed by the lender and seller financing.
    b. $25,000 extra loan disbursement that went into Dwayne & Janet’s pockets up front when purchasing the land.
    c. $99,000 in construction draws. Total: $224,000 that is fully funded by loans. Market price: $385,000Total projected profit before closing costs: $161,000 (which is $385,000 – $224,000).
  12. Since Dwayne & Janet are building two houses, the gross projected profits based on this market price are $322,000 ($161,000 X 2).This Illustration is an Actual Example How Our Corporate Credit Program Worked for Two of Our Many Clients
  13. The entire project was able to be purchased, built and sold using the company credit, reportedly, without a dime out of Dwayne & Janet’s pockets. The construction credit line covered all expenses.
  14. The purpose of this page is to give you a specific real-life example from two of our clients. The live class or DVD that comes with your training will tell you the step-by-step details of what to do to maximize the profit of the off the shelf company with credit assistance offered in our package.Letter from the Anderson’s to the CEO of Companies IncorporatedChristmas Photo from Anderson Family Trip to Disneyland That Accompanied Above Letter

To order an Aged Corporation or Shelf Corporation with Credit assistance training, also referred to as shelf corps with credit program or shelf corps with credit package or shelf corps with credit lines (lines that are subject to lender approval and not traditional cash credit lines) or information about aged corporations with established paydex scores, please call 1-888-444-4412, or internationally at +1-661-253-3303 and speak with one of our specialists who will gladly assist you. Please call Monday through Friday between the hours of 7:00 AM and 5:00 PM Pacific Time.

THIS ILLUSTRATION IS FOR EXAMPLE PURPOSES FROM AN ACTUAL CUSTOMER. YOUR RESULTS MAY VARY. IN THIS EXAMPLE BOTH PROPERTIES WERE REPORTEDLY SOLD TO ONE INVESTOR FOR A PROFIT AT A QUICK SALE PRICE LOWER THAN THEIR ORIGINAL LIST PRICE AND AT A DIFFERENT AMOUNT THAN PROJECTED PRICE ABOVE. FROM OUR UNDERSTANDING, A GREATER PROFIT AS ILLUSTRATED IS EXPECTED TO BE OR HAS BEEN REALIZED BY INVESTOR WHO PURCHASED PROPERTY.