Понимание серии ООО

Услуги по запуску бизнеса и защите личных активов.

Зарегистрируйся

Понимание серии ООО

Серия ООО

Что такое серия ООО?

A серия ООО является компанией с ограниченной ответственностью, где каждая серия выступает в качестве отдельного LLC в целях защиты ответственности. Это похоже на один шкаф, который имеет несколько дыр. Иск против одной серии не влияет на другие. Инвесторы в недвижимость часто используют их, чтобы каждая серия владела отдельной собственностью. Например, судебный процесс по одному из свойств не раскрывает другие.

Он сформирован так же, как обычное LLC, за исключением того, что в его статьях должно быть конкретно указано, что он уполномочен формировать серии. Первоначальный LLC иногда называют основным LLC, базовым LLC, зонтичным LLC или родительским LLC. Сериал, который он создает, также может иметь разные названия. Они упоминаются в отрасли как ячейки, контейнеры, подразделения, дочерние компании или подразделения. После создания исходного основного LLC он может создавать дополнительные серии по мере необходимости.

Первоначально созданная в штате Делавэр в 1996, Series LLC (SLLC) пока малоизвестна инструмент защиты активов, Лишь немногие штаты за пределами Делавэра разрешают легальное учреждение SLLC в пределах своей юрисдикции. Это Алабама, Иллинойс, Айова, Канзас, Миссури, Монтана, Невада, Оклахома, Теннесси, Техас, Юта и округ Вашингтон. Калифорния имеет особую позицию в отношении SLLC. В нем нет положений о создании серийных ООО.

Тем не менее, он позволяет SLLC, созданным в другом штате, функционировать как таковой в Калифорнии, при условии, что они регистрируются в штате как иностранная организация. Хотя серия LLC похожа на создание нескольких компаний, она предлагает структуру, которая зачастую менее затратна в настройке и проще в управлении. Как и у любого инструмента защиты активов, SLLC имеет свои преимущества и недостатки. Всегда лучше изучить различные варианты для вашей конкретной бизнес-ситуации, прежде чем принимать окончательное решение.

Общество с ограниченной ответственностью "Серия"

Мастер ООО

Для того, мастер ООО генерирует операционное соглашение, которое устанавливает основные эксплуатационные правила для серии. Однако это рабочее соглашение позволяет каждой серии создавать собственные правила для своих конкретных операций. ООО «Мастер» должно подавать артикулы только один раз. После этого каждая дополнительная серия будет создаваться с помощью внутренних механизмов, предусмотренных в эксплуатационном соглашении, или отдельных открытых заявок в зависимости от юрисдикции.

Каждая серия работает как отдельный объект со своим именем, банковскими счетами, бухгалтерскими книгами и записями. Они могут иметь разных членов и менеджеров, чьи права и обязанности обычно варьируются от серии к серии. Каждая серия может вести свой бизнес, включая заключение договоров и владение правами собственности. Активы, принадлежащие каждой серии, отличаются от активов, принадлежащих другим сериям в рамках одного и того же основного ООО. В связи с этим каждая серия защищена от обязательств, которые могут возникнуть у другой серии. LLC серии обеспечивает отличную защиту обязательств по активам без более низких затрат, чем создание отдельного LLC для каждого актива.

Зонтик

Сериал ООО против Холдинга

Перед созданием серийных компаний предприятия часто использовали холдинговые компании для разделения активов и ограничения обязательств. Это требует формирования нескольких LLC. Каждый LLC владел отдельным набором или группой активов, отличных от активов, находящихся в другом LLC. Каждый LLC также будет нести исключительную ответственность за любую ответственность, которую он может нести. Эти отдельные LLC будут тогда помещены под холдинговую компанию. Холдинговая компания не активно занимается бизнесом. Как следует из его названия, он просто содержит что-то - землю, дома или транспортные средства. В этом случае он содержит группу LLC, в которой, в свою очередь, находится определенный актив. Каждый раз, когда владелец бизнеса хочет поместить актив под холдинговую компанию, необходимо создать другое LLC.

Серия ООО является более эффективной структурой. Это требует настройки только одного главного LLC вместо нескольких LLC. В некоторых штатах, которые признают серийные LLC, только главный LLC обязан подавать свидетельство об образовании и годовые отчеты. В некоторых случаях, например в Техасе, для подачи налоговых деклараций требуется только ведущее LLC.

Кроме того, в отличие от холдинговой компании, мастер ООО может вести собственный бизнес и получать доход. Это может даже помочь направить рост каждой серии под ее эгидой в соответствии с условиями ее операционного соглашения.

Судья Молоток

Преимущества серии ООО?

Как видно из вышеизложенного, явным преимуществом серии LLC является ее способность защищать активы каждой серии от обязательств другой серии или даже от обязательств самого основного LLC. Есть предостережение относительно этого преимущества, хотя. Менеджеры ООО «Серии» должны следить за тем, чтобы каждая серия была отдельной и отличалась от других серий под основным ООО. Административные расходы и обязанности могут быть разделены между сериями, но не учетными записями, банковскими счетами или другими подобными документами. Это, вероятно, облегчит преодоление границы ответственности между сериями в судебном разбирательстве.

Еще одним преимуществом SLLC является его невероятная гибкость. Ряд в пределах основного ООО может иметь своих собственных членов, цели и интересы безопасности. Он может владеть, приобретать или продавать широкий спектр материальных и нематериальных активов, включая патенты и интеллектуальную собственность. Активы в серии могут храниться на имя одной из серий или на имя основного ООО. Можно выбрать номинального менеджера для конфиденциальности. Кроме того, создатели Master LLC пользуются практически полной свободой договора при разработке своих операционных соглашений. Таким образом, серия LLC может в рамках закона быть настолько индивидуальной и уникальной, насколько ее создатели могут себе это представить.

С точки зрения налогов и формальностей, таких как ведение корпоративного учета, серия LLC имеет менее сложную структуру, чем корпорация с дочерними компаниями. Из-за этого ими легче управлять и управлять. В некоторых штатах арендная плата, которую одна серия выплачивает другой серии в пределах одного и того же основного LLC, может быть освобождена от налогов. И до тех пор, пока такие записи, как бухгалтерские и банковские счета, ведутся раздельно, серии могут администрироваться коллективно, что может привести к дополнительной экономии.

Прогулочный знак

Недостатки серии LLC

Несмотря на его преимущества, можно задаться вопросом, почему серийные LLC признаны только в нескольких штатах. Один из основных недостатков серии LLC заключается в непроверенных юридических последствиях ее внутренней структуры. Будучи относительно новым инструментом, он еще не имеет долгой судебной истории. Сила его функций защиты ответственности не была всесторонне проверена - и признана последовательно эффективной - в американской правовой системе. В суде просто не было достаточно дел, дающих ответы (юридические решения) на основные вопросы и проблемы. Например, примет ли суд в государстве, не входящем в серию, разделение ответственности между сериями под одним и тем же основным ООО? Для этого просто недостаточно юридических прецедентов.

Кроме того, государства, которые действительно распознают структуру SLLC, показывают различные уровни нормативных актов, регулирующих инструмент. Некоторые штаты, такие как Иллинойс, требуют, чтобы создатели серии LLC придерживались строгого набора правил. Другие государства, такие как Делавэр, следуют за менее жестким процессом формирования. Учитывая несоответствие, будет ли государство с более обременительной серией LLC признавать целостность серии LLC, сформированной в штате, который не подписан на подобный набор правил? На данный момент ответ не ясен.

Налоги

Существует также неопределенность в отношении серийных LLC на налоговой арене. Налоговые консультанты еще не знают, как с ними будут обращаться из одного штата в другой для целей налогообложения. Следовательно, многие по-прежнему опасаются рекомендовать серийные LLC своим клиентам. IRS также еще не выпустил каких-либо окончательных положений о SLLC. До тех пор, пока это не произойдет, серии LLC, вероятно, останутся инструментом, который будут использовать только смелые и бесстрашные. Ни один владелец бизнеса или актива не хочет быть застигнутым врасплох IRS. До тех пор, пока штаты и IRS не введут четкие налоговые указания в отношении серийных LLC, налоговые эксперты будут держать этот инструмент на расстоянии вытянутой руки.

Создатели серии LLC также могут столкнуться с определенным сопротивлением со стороны банков при открытии счетов для различных серий под основным LLC. Немногие банки или их юридические отделы знакомы с внутренним принципом работы серийных LLC. Из-за этого они могут налагать дополнительные требования или более строгую документацию от создателей SLLC. Получение ссуды на серию также может оказаться более громоздким и утомительным по той же причине.

Вывод

Вывод

Серии ООО являются полезными инструментами. Они обеспечивают защиту активов, имеют простую, но эффективную структуру и чрезвычайно гибки. Они предоставляют создателям и участникам широкий спектр возможностей для создания, развития и защиты их интересов. Одна серия LLC может принести те же преимущества, что и несколько LLC в рамках холдинговой компании. Поскольку LLC все еще являются относительно новыми инструментами, они все еще не проверены на юридической арене. Это один из его главных недостатков. Кроме того, на сегодняшний день нет четкого налогового руководства, выданного IRS или правительствами штатов в отношении SLLC. Это заставляет налоговых консультантов с осторожностью рекомендовать их своим клиентам. По большей части, серия ООО остается неизведанной территорией в мире защиты активов. Поэтому наилучшим советом было бы действовать с осторожностью и обращаться за рекомендациями к специалисту в этой области.

Запросить бесплатную информацию

Understanding the Series LLC

Business start-up and personal asset protection services.

Get Incorporated

Understanding the Series LLC

Series LLC

What is a Series LLC?

A series LLC is a limited liability company where each series acts as a separate LLC for liability protection purposes. It is similar to one cabinet that has multiple cubby holes. A lawsuit against one series does not affect the others. Real estate investors often use them so that each series owns a separate property. A lawsuit on one of properties, for example, does not expose the others.

It is formed just like a regular LLC, except that its articles of formation must specifically state that it is authorized to form series. The initial LLC is sometimes referred to as master LLC, base LLC, umbrella LLC, or parent LLC. The series it creates can also go by different names. They have been referred to in the industry as cells, containers, divisions, subsidiaries, or units. Once the initial master LLC is created, it can create additional series as the need arises.

Initially established in Delaware in 1996, the Series LLC (SLLC) is, as-yet, a little-known asset protection instrument. Only a handful of states outside of Delaware permit the legal establishment of SLLCs within their jurisdictions. These are: Alabama, Illinois, Iowa, Kansas, Missouri, Montana, Nevada, Oklahoma, Tennessee, Texas, Utah, and the District of Washington. California has a singular stance towards SLLC. It does not have a provision for the establishment of series LLCs.

However, it allows SLLCs formed in another state to operate as such in California, provided they register in the state as a foreign entity. Although a series LLC is similar to establishing multiple companies, it offers a structure that is often less costly to set up and easier to manage. As with any asset protection tool, an SLLC has advantages and disadvantages. It is always best to explore the different options for your particular business situation before making a final decision.

Series Limited Liability Company

Master LLC

The master LLC generates an operating agreement that establishes the ground operational rules for the series. However, this operating agreement allows for each series to create customized rules for its own specific operations. The master LLC is required to file articles of formation just once. Each additional series thereafter will be created through internal mechanisms stipulated in the operating agreement, or separate public filings, depending on the jurisdiction.

Each series operates as a distinct entity with its own name, bank accounts, and accounting books and records. They may have different members and managers, whose rights and obligations typically vary from series to series. Each series can conduct its own business including entering into contracts and holding titles to properties. Assets owned by each series is distinct and separate from assets owned by other series under the same master LLC. Because of this, each series is protected from liabilities that may be incurred by another series. A series LLC provides excellent asset liability protection without a lower cost than setting up a separate LLC for each asset.

Umbrella

Series LLC vs. Holding Company

Before the creation of series LLCs, businesses often used holding companies to separate assets and limit liabilities. This requires the formation of several LLCs. Each LLC owned a distinct set or grouping of assets, distinct from the assets held in another LLC. Each LLC would also be solely responsible for any liability they may incur. These individual LLCs would then be placed under a holding company. A holding company does not actively engage in business. As its name suggests, it merely holds something—like land, houses, or vehicles. In this case, it holds the group of LLCs that each in turn houses a specific asset. Every time a business owner wants to place an asset under the holding company, a different LLC must be created.

A series LLC is a more efficient structure. It requires the setting up of only one master LLC instead of several LLCs. In some of the states that recognize series LLCs, only the master LLC is required to file a certification of formation and annual reports. In some cases, such as in Texas, only the master LLC is required to file tax returns.

Furthermore, unlike a holding company, the master LLC can conduct its own business and generate an income. It can even help direct the growth of each series under its umbrella within the terms of its operating agreement.

 

Judge's Gavel

Advantages of a Series LLC?

As seen above, a clear advantage of a series LLC is its ability to shield the assets of each series from the liabilities of the other series, or even from the liabilities of the master LLC itself. There is a caveat regarding this advantage though. Series LLC managers must take care to keep each series separate and distinct from other series under the master LLC. Administration costs and duties may be shared among series, but not accounting records, bank accounts, or other similar documents. Doing so will likely make the liability wall between series easier to breach in a legal challenge.

Another advantage of an SLLC is its incredible flexibility. A series within the master LLC can have its own members, purpose, and security interests. It can own, acquire, or sell a wide variety of tangible and intangible assets, including patents and intellectual property. The assets in a series can be held in the name of one of the series or in the name of the master LLC. One can elect a nominee manager for privacy. Additionally, master LLC creators enjoy almost complete freedom of contract in formulating their operating agreements. Thus, the series LLC can, within legal bounds, be as individual and unique as its creators can imagine it to be.

In terms of taxes and formalities, such as maintaining corporate records, a series LLC has a less complex structure than a corporation with subsidiaries. Because of this, they are easier to run and manage. In some states, the rent that one series pays to another series within the same master LLC may be tax-exempt. And, as long as records such as accounting and bank accounts are maintained separately, series can be administered collectively, which can lead to additional savings.

 

Walk Sign

Disadvantages of Series LLCs

Despite its advantages, one would wonder why series LLCs are recognized in only a handful of states. One major drawback of a series LLC lies in the untested legal implications of its inherent structure. Being a relative new instrument, it does not yet have a long litigation history. The strength of its liability protection features has not been expansively tested—and found consistently effective—within the American legal system. There have simply not been enough cases filed in court that yield answers (legal resolutions) to basic questions and concerns. For example, will a court in a non-series LLC state accept the liability separation between series under the same master LLC? There are simply not enough legal precedents to go on.

Additionally, states that do recognize the SLLC structure show varying levels of regulations governing the instrument. Some states, such as Illinois, require series LLC creators to adhere to a stringent set of rules. Other states, like Delaware, follow a less rigid formation process. Given the disparity, would a state with a more onerous series LLC set-up recognize the integrity of a series LLC formed in a state that does not subscribe to the similar set of regulations? At this point, the answer is not clear.

Taxes

There is also uncertainty surrounding series LLCs in the tax arena. Tax advisors do not yet know how they will be treated from one state to another for tax purposes. Hence, many remain wary of recommending series LLCs to their clients. The IRS has also not yet issued any definitive regulations on SLLCs. Until it does, series LLCs will likely remain an instrument only the bold and fearless will utilize. No business or asset owner wants to be caught flat-footed by the IRS. Until the states and the IRS implement clear tax guidance regarding series LLCs, tax experts will continue to hold this instrument at arm’s length.

Series LLC creators may also encounter a certain amount of resistance from banks when opening accounts for different series under a master LLC. Few banks or their legal departments are familiar with the inner workings of series LLCs. Because of this, they may impose additional requirements or more stringent documentation from SLLC creators. Securing a loan for a series may also prove to be more cumbersome and tedious for the same reason.

 

Conclusion

Conclusion

Series LLCs are useful instruments. They provide asset protection, have a simple yet effective structure, and are extremely flexible. They give creators and members a wide range of options as far as setting up, growing, and protecting their interests. One series LLC can yield the same benefits as multiple LLCs under a holding company. Because LLCs are still relatively new instruments, however, they are still untested in the legal arena. This is one of its main drawbacks. Additionally, there is no clear tax guidance issued by the IRS or state governments regarding SLLCs to date. This makes tax advisers wary of recommending them to their clients. For the most part, series LLC remains uncharted territory in the asset protection world. The best advice therefore, would be to proceed with caution and to seek the guidance of an expert in the field.